Twitter разъяснил положения запрета политической рекламы

Twitter разъяснил положения запрета политической рекламы

Фото: pixabay.com

Разработчики Twitter ввели запрет на политическую рекламу. Новые правила касаются материалов, содержащих ссылки на кандидатов, политические партии, чиновников, выборы, референдумы, избирательные бюллетени, законодательство, постановления, директиву или судебные заключение. Об этом сообщает "Коммерсант".

- Запрещается размещать объявления, в которых указаны ссылки на политический контент — призывы к голосованию, просьбы о финансовой поддержке и пропаганду “за” или “против”. Пользователи больше не смогут рекламировать кандидатов политических партий или государственных чиновников, - отмечено в сообщении.

Новостных изданий нововведения не касаются, но и для них наложен запрет пропаганды “за” или “против” политиков.

О новом решении разработчиков Twitter стало известно 30 октября. Глава платформы Джек Дорси заявил, что политическая реклама является довольно эффективной и создает риски в политической сфере так — это один из способов повлиять на мнение избирателей. После этого разработчики Google рассказали о намерениях также пересмотреть правила по размещению политического контента.

СПРАВКА "КП"

Twitter - это социальная сеть для публичного обмена сообщениями при помощи веб-интерфейса, SMS, средств мгновенного обмена сообщениями или сторонних программ-клиентов для пользователей интернета любого возраста. Публикация коротких заметок в формате блога получила название "микроблогинг". Пользование сервисом бесплатно. 

Созданный Джеком Дорси в 2006 году, "Твиттер" вскоре завоевал популярность во всем мире. 100 млн пользователей проявляют активность хотя бы раз в месяц, из них 50 миллионов пользуются "Твиттером" ежедневно.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Миллионы постов в Instagram и Facebook удалили за нарушение правил 

В компании избавляются от порнографии, пропаганды ненависти, самоубийств и терроризма.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях