В соцсети набирает популярности  пост благодарности : все началось с хорошего отзыва о работе скорой помощи

В соцсети набирает популярности "пост благодарности": все началось с хорошего отзыва о работе скорой помощи

Фото: facebook.com/valentina.vyunnikova

Скорая помощь меняется в лучшую сторону. Об этом следует из "поста благодарности" жительницы Запорожья Валентины Фоминой, котором она говорить спасибо сотрудникам скорой помощи. Более того,  пользователи активно присоединяются к благодарности женщины и просят других почаще "публично благодарить, а не критиковать".

Пост появился накануне выходных. По словам Фоминой, ее маленький сын заболел и пришлось срочно вызывать докторов. По словам матери, она была "восхищена и приятно удивлена работой нашей медицинской скорой помощи".

- С самого вызова 103 удивил диспетчер, который посоветовал по телефону, как лучше сделать, чтобы помочь ребёнку скорее. Бригада приехала буквально через 5-10 минут. Очень добрые, тактичные и обходительные доктора, которые С Улыбкой, внимание!!! С Улыбкой- вошли в дом и подошли к больному пациенту. Быстро, четко, по существу выяснили все симптомы , оказали помощь, помогли практически бессознательной матери собрать вещи первой необходимости, напомнив о важных деталях, тактично ушли ждать в машину, чтобы не стоять над душой. Помогли сесть в карету скорой помощи удобно, несколько раз переспросив "Все ли в порядке?", быстро домчали до места назначения, помогли дотащить вещи, и оформили нас в больницу за несколько минут. Уважаемая бригада детской скорой помощи ( когда то ленинской подстанции, как она зовётся сегодня я честно сказать не знаю)! Низкий вам поклон за вашу работу. Побольше бы таких людей, - написала Валентина Фомина.

Пользователи тут же начали постить сообщение женщины, благодарить ее за теплые слова, а также радоваться

Реакция соцсетей

 К словам женщины тут же присоединились другие пользователи соцсетей. "Выражаю Вам  Благодарность и пусть на Вашем пути будут такие же чуткие заботливые Люди", - написала пользователь Irina Vyunnikova.

"Как приятно читать в ленте позитивный отзыв о работе мед.персонала! Да и просто позитивный отзыв. Люди, хвалите публично других! Не только негативные отзывы пишите. А то сейчас это прям модно становится.  Кто знает Валю, может сказать, что "Красота в глазах смотрящего", но... тогда почему нам не быть с такими глазами, чтобы в трудной ситуации так искренне "от души благодарить добрых и отзывчивых докторов", быть "удивлена и восхищена этими невероятными людьми!", - добавила пользователь Яна Грединарова-Привалова.

"Какой редкий и приятный случай-когда медикам говорят "Спасибо"!",  - подчеркнула пользователь Татьяна Ярмощук.

"Спасибо Вам за добрые слова. Вижу, что мы меняемся в лучшую сторону. Трудно, проблемно, но в лучшую. Сотрудникам диспетчерской службы и 501 бригады респект!, - написал в свою очередь  Директор в Запорожском областном центре скорой медицинской помощи и медицины катастроф Константин Малашенко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Горожане говорят "спасибо" официантам, продавцам и дворникам

 С детства мы привыкли к тому, что за подарки и угощения нужно благодарить. И решили, вооружившись коробкой вкусных конфет, отправиться в городской парк угощать сладостями случайных прохожих. И знаете, что мы слышали первые 20 минут нашей прогулки? "Спасибо, не надо/мне нельзя/не хочу". От шоколада многие отказывались, усматривая подвох, но ни один человек не забыл поблагодарить нас - просто за предложение.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях