Instagram и Facebook будут удалять рекламу диет и пластической хирургии

Instagram и Facebook будут удалять рекламу диет и пластической хирургии

Фото: instagram.com/khloekardashian

Instagram и Facebook ввели более строгие ограничения по возрасту на публикации о диетических продуктах, косметологической и пластической хирургии. Новые правила действуют с 18 сентября. Они распространяются также на старые посты, которые будут удалены. Об этом сообщает The Guardian.

Публикации, продвигающие продукты для похудения или косметические процедуры, с призывом купить или указанной стоимостью, будут скрыты от пользователей младше 18 лет.

Любой контент с неправдоподобными утверждениями относительно диет и продуктов для похудения считается коммерческим предложением, как например скидочный код. Теперь он будет удаляться.

- Мы хотим, чтобы Instagram был приятным местом для всех, кто им пользуется. Эти правила - часть нашей текущей задачи по уменьшению давления, которые люди ощущают в социальных сетях, - объяснила Эмма Коллинз, менеджер Instagram по общественной политике.

Решение основано на мнении независимых экспертов, включая британского социолога Изабель Джеррард. По словам Коллинз, платформы хотят, чтобы такие меры имели позитивное влияние на их аудиторию, которая составляет более 1 миллиарда людей по всему миру. При этом они оставались местом для самовыражения и обсуждений.

Британская актриса и активистка Джамила Джамиль, которая участвует в бодипозитивных кампаниях, назвала такой шаг большой победой в борьбе с индустрией похудения.

- Я очень рада быть причастной к работе в этом направлении. Вместе с группой экспертов мы прольем свет на опасность таких продуктов и нездорового образа жизни. В Instagram очень благосклонно и конструктивно отреагировали на мои протесты и петиции. Они выслушали, прониклись и действовали эффективно. Мы поддерживали связь все время, работая над данным проектом, - заявила актриса.

Ранее она негативно высказывалась в адрес популярных персон, в том числе клана Кардашьян и певицы Cardi B, которые продвигают в социальных сетях продукты для похудения. Актриса ведет аккаунт I weigh, на который уже подписались более 841 тысячи человек. Его цель - помогать людям ощущать свою ценность независимо от их веса и типа фигуры.

 

По статистике, в Instagram примерно 12% несовершеннолетних пользователей. Проблема в том, что при регистрации приложение этой социальной сети не запрашивает дату рождения. Таким образом ограничения будут работать только для пользователей, о которых известно, что им нет 18 лет. Информацию о возрасте Instagram может получить, если человек авторизуется с помощью аккаунта Facebook. Но и там люди не всегда указывают такие данные.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Фитнес-блогер рассказала, почему не все женщины могут накачать пресс

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях