Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
10 мая
Загрузить еще

В Минобразования рассказали, по каким вопросам чаще всего к ним обращались абитуриенты

В Минобразования рассказали, по каким вопросам чаще всего к ним обращались абитуриенты
Фото: Фото: архив КП

Консультативные телефоны и прием граждан по вопросам, связанным с вступительной кампанией-2019, работали с 24 июня по 9 августа. Как заявила пресс-служба Министерства образования и науки (МОН), за этот период на их горячую телефонную линию поступило  10503 обращения от абитуриентов, их родителей и представителей учебных заведений.

Согласно предоставленной статистике, чаще всего к специалистам Минобразования обращались за помощью, чтобы разобраться в особенностях работы персональных электронных кабинетов. На этот вопрос приходится около 37% всех обращений. Почти в 15% случаев абитуриенты интересовались поступлением через образовательные центры "Крым-Украина" и "Донбасс-Украина". 

Итак, на горячую линию МОН обращались, чтобы уточнить следующую информацию:

  • работу электронных кабинетов - 3888;
  • поступление через образовательные центры "Крым-Украина" и "Донбасс-Украина" - 1535;
  • поступление на бакалавра - 879;
  • поступление в магистратуру - 785;
  • особенности условий приема - 697;
  • проблемы с получением документов о предыдущем образовании - 653;
  • специальные условия участия в конкурсном отборе - 630;
  • поступление на младшего специалиста - 537;
  • объемы государственного заказа - 465;
  • по другим вопросам - 434.

В Министерстве образования и науки подчеркивают, что 72 человека обратились за консультацией лично.

Справка КП

С 10 июля абитуриенты регистрировали персональные электронные кабинеты, через которые потом подавали э-заявления в вузы. При возникновении каких-либо вопросов или трудностей они могли обратиться за помощью на горячую линию МОН. Основная ее цель состоит в обеспечении надлежащего контроля за проведением вступительной кампании и оперативное реагирование на возникающие у абитуриентов вопросы.

Читайте также

Вступительная кампания-2019: 13% абитуриентов отказались от бюджетных мест