21 ноября
Загрузить еще

Пассажиру, который опоздал на самолет из-за поломки экспресса до "Борисполя", вернули 550 долларов

Пассажиру, который опоздал на самолет из-за поломки экспресса до
Фото: Kyiv Boryspil Express. Фото: twitter.com/CFTS_UA

"Укрзализныця" компенсировала стоимость нового билета на самолет пассажиру Даниэлю Беккеру, который из-за поломки нового экспресс-поезда до "Борисполя" опоздал на рейс. Об этом мужчина сообщил в комментарии "Громадському".

- Я ночевал у друзей у метро "Вокзальная". Вот почему и решил ехать новым экспрессом... Утром мне вызвали машину домой, привезли в "Укрзализныцю". Я написал заявление и мне выдали полную стоимость билета в гривне по курсу продажи. Я их обменял на 550 долларов. Затем машина с водителем, который выделил "УЗ", отвезла меня в аэропорт, - рассказал он.

По словам Беккера, из-за этой задержки он пропустил один рабочий день, "однако учитывая обстоятельства, на работе поняли".

Беккер работает в Австралии. Из Киева он летел туда с пересадкой через Доху (Катар). Билет на пересадку ему также заменили.

Напомним, что сломался экспресс-поезд 1 декабря. Задержка составила около часа. Внутри находились около пятидесяти пассажиров, никто из них не успел на рейсы. 

По словам машиниста экспресса, возникла проблема с двигателем - поезд не заводится. Туалет не работал. Отопление тоже выключили. Поезд отбуксировали в аэропорт.

Новости по теме: Укрзалізниця компенсация