Что делать, если заявленный сервис поезда "Укрзализныци" не отвечает норме? В компании сообщили, что выплачивать компенсации не положено - это не предусмотрено нормативными и нормативно-правовыми актами. При этом в текущем году жалоб в суд на качество услуг не поступало. Об этом сообщило ЧАО "Укрзализныця" в ответ на запрос Укринформа.
- Перевозка пассажиров осуществляется пассажирскими вагонами, которые соответствуют санитарно-техническим и другим нормам, обеспечивающие безопасность для жизни и здоровья пассажиров. Возмещение компенсационных выплат пассажирам за ненадлежащие условия проезда нормативными и нормативно-правовыми актами не предусмотрено, - говорится в ответе.
Но при этом в "Укрзализныце" отметили, что перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения в сроки, определенные договором - то есть билетом.
- Все споры и недоразумения, которые возникают между пассажирами и работниками железной дороги, решаются на станции начальником станции или начальником вокзала, в поездах во время движения поезда - начальником поезда, не доводя их до суда, - сообщили в ЧАО.
В случае обнаружения в пассажирских вагонов технических неисправностей пассажир имеет право обратиться к начальнику поезда через проводника вагона. Состав пассажирского поезда сопровождает начальник поезда, проводники и электромеханик, которые по возможности устранят неполадки.
В экстренном случае, если требуется медицинская помощь, необходимо обратиться к проводнику, который сообщит машинисту, а тот может вызвать скорую помощь, которая поможет больному на ближайшей станции.
Кстати, в ближайшее время поезда "Укрзализныци" пообещали разделить на классы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
"Укрзализныця" заработала 177 миллионов от курсирования поездов в РФ
Почти 63 миллиона гривен принесло курсирование поезда №6/5 Киев - Москва, на втором месте поезд №74/73 Львов - Москва с финансовым результатом более 38 миллионов гривен.