18 марта

Индийские астрономы обнаружили экзопланету в 27 раз больше Земли

Фото: Фото: NASA

Индийские астрономы обнаружили в 600 световых годах от нас экзопланету, которая очень быстро вращается вокруг солнцеподобной звезды и год на ней длится всего 19,5 дней. Об этом сообщило издание Science Alert.

Открытую планету назвали EPIC 211945201b либо K2-236b, она в 27 раз массивнее, чем Земля. Впервые ее заметил телескоп Kepler, однако именно ученые из Индии подтвердили, что это планета, а не другой астрономический объект.

Согласно информации исследователей из Обсерватории Гурушихара Лаборатории физических исследований в Маунт-Абу, планета вращается вокруг солнцеподобной звезды. Она приблизительно в семь раз ближе к своей звезде, чем Земля к Солнцу.

Фото: (ISRO) sciencealert.com

Отмечено, что это открытие может помочь ученым понять, каким образом планеты такого размера образуются настолько близко к их звездам-хозяевам.

Сейчас обнаружение экзопланет происходит не так уж редко - астрономы подтвердили существование 3 786 из них. Теперь и Индия присоединилась к небольшой группе стран, ученые которых открывали планеты за пределами нашей Солнечной системы.