Чего только не придумают предприниматели, чтобы разрекламировать свой товар – обрисовывают заборы, заказывают билборды и листовки. Видеоролики – тоже метод! Когда денег в обрез, делают это своими силами. Так, например, на одном из машиностроительных предприятий Александрии Кировоградской области сперва выпустили на широкое обозрение "соблазнительное" видео, призывающие покупать жатки. По сюжету главный герой приезжает выбирать сельскохозяйственный агрегат, а там девушки в таких же зеленых как жатка обтягивающий комбинезонах. К слову, потенциальным покупателям своеобразный юмор и намек на эротику не очень понравился.
- Такой себе веселый колхозный трешачок: двери ободранные, девушки худые и стремные, - прокомментировал один из подписчиков странички предприятия в Фейсбук. - Радует только "Сетисфекшн" в качестве музыкального оформления.
В общем, ролик раскритиковали в пух и прах. Тут, как в песне, "надо бы остановиться", но предприятие решило удивить следующим "шедевром". На этот раз продемонстрировали возможности лазерной резки металла. Девушки остались те же, только одеты поскромнее и танцы не такие вызывающие. Разве что пару раз мелькнуло декольте и большие губы, как мантру повторяющие: "Лазерная резка". Отзывов на второе видео пока не было, народные критики, видимо, решили воздержаться.
Видео: страничка ООО "Александрийская машиностроительная группа" в Facebook
Во всем мире борются за чистоту экологии, придумывают съедобные стаканчики, саморазлагающиеся пакеты. В последнее время тенденция добралась и до похоронной индустрии. Например, в Днепре начали производить картонные эко-гробы, которые, по утверждению создателей, и горят отлично, и разлагаются в земле быстро.