В США открыт первый в мире  супермаркет без касс

В США открыт первый в мире супермаркет без касс

Комментарии: 1
Чтобы купить продукты в супермаркете, нужно скачать специальное приложение. Фото: Олег Терещенко

Компания Amazon открыла первый в мире супермаркет, где нет касс. Выбранные товары сканируются видеокамерами, а сумма за покупки списывается с пользовательского счета через мобильное приложение на смартфоне, пишет "Немецкая волна".

"Оффлайновый" супермаркет  открывается 22 января в американском Сиэттле. В этом магазине покупатели кладут в корзину выбранные товары, после чего уходят из магазина, а сумма за покупки автоматически списывается с пользовательского счета Amazon. На каждой полке установлены весы, которые будут регистрировать снятые товары.

Для того, чтобы посетить магазин, необходимо скачать специальное мобильное приложение. Перед входом в магазин и после завершения покупок телефон необходимо просканировать на специализированном турникете.

По данным Amazon, после выбора определенного товара покупателю необязательно его держать перед считывателем кода или каким-либо подобным устройством. В компании подчеркнули, что  при покупках не используется система распознавания лиц.

Представители американских СМИ, которые посетили магазин до официального открытия, отметили, что в магазине установлены десятки видеокамер.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

Где нас больше обманывают: в супермаркетах или маленьких магазинах 

Покупатели мечутся между большими супермаркетами, маленькими магазинчиками и базарами в поисках свежих и дешевых продуктов, но, к сожалению, часто не находят ни того, ни другого.

Моя подруга говорит: мы живем в такое время, что нужно все время быть начеку. Расслабляться нельзя ни на минуту: чуть только ослабил внимание – и тебя уже обманули!

Конечно, наше разделение на способы обмана в разных торговых точках несколько условно. Понятно, что обвесить или продать товар с истекшим сроком годности покупателю могут абсолютно везде. Но, тем не менее, у каждой торговой точки есть свои "характерные" способы обмана, вот о них мы сегодня и поговорим.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Уловки супермаркетов: как нас заставляют покупать больше 

Пошел за хлебом, а нагрузил целую тележку - знакомая картинка? Не вините себя в транжирстве и слабости!

Психологи утверждают, что продавцы влияют на сознание покупателей самыми разными способами. Не удивительно, что международные исследования показывают: три четверти покупок человек совершает непроизвольно, под влиянием сиюминутного порыва. Ведь продавцам известны десятки хитростей для того, чтобы заставить неискушенного покупателя купить гораздо больше, чем он рассчитывал. 

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях