Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
23 апреля
Загрузить еще

"Укрзализныця" собирается продавать в поездах книги и ланч-боксы

Фото: «Укрзализныця». Фото: Максим Люков

К концу 2017 года "Укрзализныця" планирует внедрить продажу книг и ланч-боксов в поездах. Об этом в интервью "Экономической правде" заявил исполняющий обязанности руководителя "Укрзализныци" Евгений Кравцов.

- Если говорить в целом, то есть большая программа внедрения новых сервисов по обслуживанию. Первое направление связано с питанием. Это уже работает. Второе направление – ланч-боксы, которые мы уже объявили и планируем запустить в течение месяца. Следующее направление – к концу 2017 года планируем внедрить продажу книг. Еще один вопрос - мультимедийное обеспечение вагонов и поездов. Планируем в течение полугода ввести программу лояльности по всей сети УЗ, - отметил он.

В начале октября в компании заявили, что пассажиры смогут выбрать поезда по категориям комфорт, стандарт и эконом. "Укрзализныця" считает, что такая сегментация позволит пассажирам самостоятельно решить, готовы ли они доплатить за комфорт или же хотят сэкономить за счет поездки с меньшими удобствами. Также пообещали до конца года обновить 70% постельного белья

В то же время, повышение сервиса будет осуществляться за счет повышения стоимости проезда. По словам главы ведомства, новация не коснется социальных категорий граждан.

Кроме того, по словам Кравцова, в ночных поездах "Укрзализныци" пассажирам будут предоставлять полноценное питание. В меню будут "первые блюда, сэндвичи, снеки, десерты". Сейчас в ночных экспрессах еду можно купить только у проводников, но выбор невелик. В основном, продают печенья и вафли к чаю.

Чиновник также перечислил приоритетные направления сервисного обслуживания, которые будут внедряться в первую очередь: первый - чистота, а второй - отношение проводников и обслуживающего персонала.

- Второй базовый сервис - отношение проводников и обслуживающего персонала. Здесь все не так просто. Это комплексный вопрос, связанный с обучением, вознаграждением и контролем. Это работа "горячей линии" по контролю за сервисом и вопросы реагирования на жалобы. Здесь ситуация сложнее. Простыми инструментами вопрос отношения персонала к клиентам изменить не так легко, - уточнил чиновник.

Ранее, "КП в Украине" написала о 56-летней проводнице из Новомосковска Розе Харисовой, которая покоряет пассажиров своей заботой и серьезным отношением к работе. 

Пользователи в соцсетях называют ее самой доброй и отзывчивой проводницей Украины. Женщина с огромным удовольствием готовила чай, кофе, поддерживала непривычную для наших поездов чистоту туалетов и главное - утром прошла по вагону и сказала всем пассажирам, как она была счастлива обслуживать пассажиров. 

Сама Роза рассказала, что к своим обязанностям относится очень мудро, дескать, пришла на железную работу предоставлять услугу, чтобы люди ехали с комфортом. Если пассажир оставил мусор - закатывать скандал не будет, уберет. Собрал человек после себя постель, спасибо, а нет - ничего страшного. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

"Укрзализныця" показала новую форму проводников

"Укрзализныця" показала образцы новой форменной одежды железнодорожников Украины. Компания опубликовала фотографии образцов формы на своей странице в Facebook.

Новости по теме: Укрзалізниця