В НАСА заявили, что на Марсе была жизнь

Фото: Была ли жизнь на Марсе? Заставочное фото: twitter.com/MarsCuriosity

Группа исследователей из США и Канады опубликовали работу, в которой приводит доказательства существования жизни на Марсе. По данным ученых, в далеком прошлом на планете могли обитать примитивные организмы, такие, как микробы. Об этом сказано в научной статье журнала Journal of Geophysical Research: Planets.

В отдельных районах планеты марсоход "Кьюриосити" обнаружил повышенное содержание цинка и германия. В районе кратера Гейла этих элементов оказалось в десять, а иногда и в сотни раз больше, чем на остальной поверхности Марса.

А наличие большой концентрации этих элементов - доказательство высокой гидротермальной активности. На Земле гидротермальные источники также богаты цинком и германием, и в них живут примитивные формы жизни. Поэтому ученые пришли к выводу, что и Красной планете, вероятно, когда-то была жизнь.