26 апреля

НАСА: через 60 лет на Земле начнется всемирный потоп

Фото: Фото: NASA/Ross Nelson

Исследователи НАСА изучили данные спутников и пришли к выводу, что в 2075 году Землю ждет новый потоп. Ученые уверенны, что причиной катастрофы станет глобальное потепление, которое вызовет таяние ледников Антарктиды. Если уменьшение льда на полюсах будет продолжаться сегодняшними темпами, то количество воды в мировом океане поднимется и вызовет масштабное наводнение.

Через 60 лет под воду уйдут большие участки земли в Нидерландах, Великобритании и Японии. Об этом говорит компьютерное моделирование, которое провели сотрудники Потсдамского института, сказано в статье журнала Proceedings of the National Academy of Science.

Уменьшение пространства для жизни вызовет большой наплыв беженцев и перенаселение.

- За последние два десятилетия мы видели увеличение уровня воды в крупных городских районах. Многие факторы вносят свой вклад в это изменение, в том числе экстремальные явления, изменения климата и глобальное потепление. Но также есть доказательства, что большие города значительно влияют на выпадение осадков вокруг них, - отметили китайские ученые, передает научное издание phys.org.

Ранее в НАСА заявили, что в ближайшие три года Калифорнию ожидает страшная катастрофа. Ученые уверенны на 99%, что Лос-Анджелес ждет сильнейшее землетрясение.

Группа ученых во главе с геофизиком Андреей Донеллана изучали последствия прошлогоднего землетрясения в Ла-Хейбре и выяснили, что оно несколько ослабило напряженность в земной коре, но "осталась энергии достаточно еще для землетрясения магнитудой 6,1-6,3".