Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Как работать с людьми, которые вас бесят: 5 советов

Как работать с людьми, которые вас бесят: 5 советов
Фото: Фото: Евгения ГУСЕВА

Конечно, было бы замечательно иметь дело только с коллегами, приятными во всех отношениях, но такая идеальная ситуация далека от реальности. Портал www.work.ua дал 5 советов всем, кто хочет работать более эффективно вне зависимости от коллектива.

1. Уважать других

Это очень важно! Если вы уважаете кого-то, вовсе не обязательно испытывать к нему симпатию, чтобы иметь с ним успешные рабочие отношения. Ну и, конечно, нужно любить общее дело, которому посвящаете время.

2. Разобраться в причинах

Начните с себя. Есть такая популярная теория, что нам не нравится в окружающих то, что есть в нас самих, но в чем мы боимся себе признаться. Задайте себе вопрос: неужели вы терпеть не можете этого человека только лишь за его безобидную привычку? Может быть дело в подсознательном желании найти причину для раздражения, которая бы отвлекала от основных проблем?

3. Не поддаваться на провокации

Мы так много времени и сил тратим на обсуждение недостатков того, кто выводит нас из себя, что забываем об основной цели нашего пребывания на работе. Поэтому сосредоточьтесь на работе и просто игнорируйте, если ваш коллега-провокатор всеми силами вызывает вас на ответную реакцию.

4. Поддерживайте только рабочие отношения

Когда отношения на работе сугубо деловые и в них нет места личным переживаниям, это только помогает в работе. К тому же расторгнуть такие отношения намного проще, потому что у вас четко обозначены границы взаимодействия.

5. Ищите пользу

Люди, которые малоприятны друг другу, могут быть просто очень разными. Но именно это помогает замечать различные нюансы работы, что очень полезно для проекта, который совершенствуется под весом разных мнений.

- Главный совет, который здесь можно дать – это не пытаться изменить неприятного вам коллегу, а изменить свое отношение к нему, - отметила "КП" в Украине" психолог Оксана Навроцкая. – В любом человеке есть что-то хорошее, просто, скорее всего, вы, ослепленный своей неприязнью, не хотите этого замечать. Сделайте комплимент по рабочему поводу, улыбнитесь. Возможно, когда неприятный вам сотрудник улыбнется в ответ, вы поймете, что ситуация не настолько критична, как вам казалось. Если же коллега настроен против вас и целенаправленно отравляет жизнь, налаживайте отношения с другими сотрудниками. Практика показывает, что в том, что человек в коллективе становится изгоем, в первую очередь виноват он сам.

Новости по теме: Работа Что нас бесит Карьер