Ученые: Мужчинам больше всего нравятся дамы с выпуклыми и упругими ягодицами

Фото: Идеальным мужчины считают наклон спины к ягодицам под углом более 43 градусов. Фото: daily mail

Выпуклая и упругая попка, как например, у Дженнифер Лопес и Ким Кардашьян больше всего нравится мужчинам. К такому выводу пришли турецкие ученые. Оказывается, это предпочтение имеет эволюционное происхождение, сообщает daily mail.

Ни для кого не является секретом тот факт, что мужчины выбирают женщин с узкими талиями, длинными ногами и крупным бюстом. Однако турецкие ученые из Bilkent University выяснили, что в этот список можно включить и угол наклона спины к ягодицам. В ходе исследования 1000 мужчинам-добровольцам показали силуэты женских тел, попросив распределить их по степени привлекательности. Угол наклона между спиной и ягодицами, составляющей 45 градусов, был признан мужчинами самым привлекательным.

Подобный наклон дает женщине преимущество во время позднего срока беременности, так как она все еще сохраняет изрядную выносливость и может выполнять определенные дела по дому, включая заготовку пищи. По крайней мере, именно так рассуждали наши далекие предки, ведь данные предпочтения имеют эволюционное происхождение и сохраняется еще со времен первобытно-общинного строя.

Открытие турецких ученых раскрывает один из возможных секретов популярности обладательниц пышных "пятых точек" таких, как Ким Кардашьян и Дженнифер Лопес. По мнению ученых, дополнительная масса вокруг ягодиц очень часто подчеркивает угол наклона спины. Тем не менее, исследователи также обнаружили, что физическое искривление спины, известное как клиновидность позвонков, считается мужчинами даже более привлекательной частью женской фигуры, чем пышные ягодицы.