Вместе с рухнувшим зданием нового терминала аэропорта в Донецке оборвалось сердце и у тех, кто проработал в "Прокофьеве" и в авиации не один год.
Где искать работу, больше 1,5 тысячи специалистов узкого профиля сейчас не знают. Говорят: и сами понимают - такое количество людей не нужно даже крупным аэропортам в Киеве, Львове или Харькове. Впрочем, о том, чтобы претендовать на вакансии, у донецких авиадиспетчеров и специалистов по планированию полетов сейчас и речи не идет. Они - официально трудоустроены. Только вот где их трудовые книжки и кому писать заявление на расчет, авиаторы не знают. Говорят: связи с руководством у них нет еще с лета.
- Сейчас неофициально работаю грузчиком, - поделился с "Комсомолкой" авиатехник Виктор Соловьев. - А что делать? Семью кормить надо. Однокурсник предложил работу в харьковском аэропорту, и мы вполне могли бы переехать, но для этого мне нужно официально уволиться в донецком аэропорту, который на бумаге еще существует. Но как - не знает никто из моих коллег. Наше руководство просто под землю провалилось. Не отвечают даже мобильные.
Пока сотрудники пытаются дозвониться своим начальникам, областные чиновники говорят: номинально донецкий аэропорт перевели на мирные территории еще в ноябре, после постановления Кабмина о перемещении бюджетников.
- Сейчас осуществляется перерегистрация местонахождения предприятия, - сообщили "КП" в Управлении по вопросам имущества коммунальной собственности Донецкого облсовета. - До завершения перерегистрации почту предприятие получает в Киеве. Текущая деятельность предприятия обеспечивается рабочей группой под руководством генерального директора. В настоящее время ведется работа по сбору данных о местонахождении сотрудников предприятия.
Впрочем, работники аэропорта говорят: на связь с ними никто не выходит. Не погасило предприятие и долгов по зарплате - их "накапало" уже больше чем за полгода.