Различные игры и фильм о зомби были популярны всегда. В итоге компания G-Shock, которая производит часы для экстремальных условий, придумала необычную пиар-акцию. Причем на удивление не навязчивую, и о том, что это реклама, можно узнать лишь по наличию аксессуара на руке главного героя.
Интерактивная браузерная игра требует лишь быстроты реакции и наличия Интернета. Она выполнена в виде фильма, но все решения за действия персонажей несет геймер.
Вам предстоит убегать и выживать в мире, населенном кровожадными мертвецами вместе с дочерью. Управление специально подогнано под гаджеты с сенсорными экранами, но поучаствовать в действии можно и при помощи обычной мышки.
Для игрока доступны три уровня сложности, несколько настроек самого приложения и вуаля - можно приступать.
Почему именно "Пять минут"? Ответ можно найти, потратив несколько минут на прохождение несложной, но довольно интригующей игры. Ничего не нужно скачивать или устанавливать.
Чтобы прожить "Пять минут" в суровом мире вместе с папой и дочкой достаточно пройти по ССЫЛКЕ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Новая концепция: компьютерные игры превратили в опасный кровавый спорт [видео]
Заиграться до смерти - вполне реально. Да-да, можно долго не вставать, устать и превратиться в полузомби, но умереть - явно нет. Конечно, не считая азартных азиатов, которые умудрялись погибать от недоедания и обезвоживания в погоде за достижениями компьютерного мира.