Участники акции "Квартира за 30 секунд", которая проходит в эфире радиостанции, встретятся в ЖК "Місто Сад", где их будет ждать корзина с ключами, из которой они собственноручно достанут по одному ключу. Чей подойдёт к двери – того и квартира.
"Пока одни мечтают, другие - действуют. За месяц акции мы получили 550 000 звонков от желающих рискнуть и за30 секунд выиграть квартиру в Киеве. Повезет одному, но, возможно, кто-то другого участие в акции подтолкнет к более решительным действиям на пути к мечте иметь свой дом – комментирует акцию программный директор Europa Plus Алик Панкеев –Удачи всем!"
У желающих испытать свой фарт и попробовать стать владельцем столичной недвижимости еще есть время. Всё, что требуется – первым дозвониться в студию после специального сигнала в эфире и по подсказкам ди-джея назвать три предмета, которые можно встретить в типичной квартире.
Если с заданием удается справиться за 30 секунд – слушатель получает КЛЮЧ от квартиры. Но подойдет ли он к заветной двери, участники смогут узнать только на финальном этапе розыгрыша.
Подробнее об акции – на сайте www.europaplus.ua
Справка о бренде
UMH groupявляется самой динамичной мультимедийной группой в Восточной Европе. В Украине управляет портфелем из более 50 брендов с лидирующими позициями на рынках Интернета, радио и прессы. В России входит в десятку крупнейших игроков издательского рынка.
С мая 2008 года GDR компании котируются на Франкфуртской фондовой бирже. В 42 офисах компании в России и Украине работает около 4000 сотрудников.
В портфель компании входят такие бренды как: Forbes, Vogue, Корреспондент, Фокус, Теленеделя, i.ua, bigmir.net, football.ua, Ретро FM, Наше радио, EuropaPlus, Авторадио, Аргументы и Факты, Комсомольская правда и другие.
Дополнительная информация на сайте www.umhgroup.com.
Читайте новости на официальных страницах компании в социальных сетях:
Facebook http://www.facebook.com/umhgroupTwitter https://twitter.com/umhgroup