Фото: Норвежцы сочли зомби-рекламу провокационной.
Кадр из рекламного ролика
Норвежский производитель спортивных товаров XXL был вынужден отозвать свой рекламный ролик из дневного телеэфира из-за многочисленных жалоб. Об этом сообщает lenta.ru со ссылкой на The Daily Telegraph.
Ролик XXL повествует о нашествии зомби на мирный городок. Жители отбиваются от нежити с помощью теннисных ракеток, спиннингов, клюшек для хоккея и гольфа, тарелок фрисби и других предметов спортивного обихода. Жителям удается согнать чужаков на стадион, где происходит решающее побоище между спортсменами и зомби (сражение остается за кадром).
Реклама вызвала большое количество критики - зрители сочли ее "тупой и провокационной". Под давлением аудитории компания была вынуждена ограничить демонстрацию ролика. Теперь посмотреть рекламу по телевизору можно только после 21 часа.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies