Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
18 апреля
Загрузить еще

Cтроителей объединяют

Cтроителей объединяют
Фото: Сокращения штата избежать вряд ли удастся.
Без лихорадочных изменений 
 
Город продолжает пожинать плоды передачи строящихся мостов на баланс государства. Изначально трансформация означала, что переходы через Днепр сдадут в эксплуатацию раньше оговоренных сроков. Так как местным властям больше не придется просить денег у правительства, теперь руководство страны займется финансированием строительства напрямую. 
Сейчас же нововведение коснется и Управления капитального строительства (УКС), которое еще возведет переходы, и предприятия "Основание", занимающегося ремонтами школ и других крупных коммунальных объектов. Их хотят объединить в одну структуру и соответственно сократить штат коммунальщиков. 
- Мне кажется, что разделение этих двух предприятий несколько искусственное. Они, по сути, занимаются одними и теми же вопросами: составляют сметы, контролируют строительство новых объектов, выполняют реконструкции, капитальные ремонты, - сказал на вчерашней пресс-конференции мэр Александр Син. - Поэтому я считаю объединение УКСа и "Основания" абсолютно оправданно. Уверен, что это правильное решение, которое сэкономит бюджетные деньги, так как сократится штат работников. Кроме того, оптимизация позволит отобрать лучших сотрудников.
Слияние запланировали на январь. С объединением решили повременить, чтобы уже не трогать бюджет этого года, то есть не вносить лихорадочно изменения и не принимать их в большой спешке. 
 
Долгий и сложный процесс 
 
Что касается руководителей, то возглавить новоиспеченное предприятие должен нынешний руководитель УКСа Вадим Харламов. А его заместителем станет директор "Основания" Владислав Коноваленко. 
В Управлении капитального строительства работает 80 человек, в "Основании" всего 9. Сейчас идет активное обсуждение о том, сколько и кого придется сократить. Точной цифры пока нет, так-как большинство людей до сих пор работают на строительстве новых мостов.
- Нам до сих пор не понятно, каким образом будут завершать взаимоотношения с возведением мостов. Позиция "Укравтодора" до конца не определена, будем ли мы завершать этот бюджетный год, то есть подписывать формы по авансам, которые сегодня профинансированы "Мостобуду". Либо же все это они возьмут на себя, - рассказал корреспондентам "КП" главный инженер УКСа Владимир Гриценко. – Кроме того, возможно "Укравтодор" захочет сотрудничать с нашими специалистами. 
Сейчас УКС передает всю документацию "Укравтодору". Процесс это довольно трудоемкий. Например, плотина Днепрогэса получала статус государственной девять месяцев.  Поэтому объединение и соответственно сокращение начнется только после того, как мосты перейдут на баланс государства.   
 
А в это время
 
Мэр Александр Син:
"Ни один человек не сказал мне, что я ошибся, уволив глав районов" 
Во время пресс-конференции мэр Александр Син прокомментировал уход трех глав районов: Юрия Пелыха, Зои Лимарчук и Константина Вайтаника. Напомним, руководители Коммунарского, Орджоникидзевского и Жовтневого районов соответственно покинули свои посты на прошлой неделе.
- Есть интересы громады, и если руководители их не поддерживают, то у меня возникает вопрос, могут ли они занимать свои должности? Главы районов принимали присягу, в которой говорится, что они будут работать на благо общественности. Я считаю, их позиция входит в противоречия с интересами громады, - отметил городской голова. - Например, в Орджоникидзевском районе стоит вопрос со сквером между универмагом "Украина" и цирком. Трудно найти человека, который бы считал, что эту территорию передали в интересах запорожцев. Глава района знает все подводные камни, но тем не менее вопрос не решается. Ни один человек не сказал мне, что я ошибся, уволив глав районов. Сейчас провожу консультации по поводу отбора новых руководителей. Эти места займут люди, подготовленные и авторитетные.