Загрузить еще

Пассажиры семи городских маршрутов ежедневно рискуют жизнью

Какие маршрутки подвергаются риску

Прошлогодняя трагедия в Марганце заставила власть обратить особое внимание на состояние железнодорожных переездов. После тщательных проверок всем владельцам и организациям, присматривающим за переездами, было дано поручение устранить недочеты, чтобы обезопасить движение транспорта через пути.

- Уже год прошел после трагедии, а некоторые так до сих пор меры и не приняли, потому будем закрывать переезды, особенно там, где есть оживленный пассажирский трафик, - сказал заместитель губернатора Иван Ступак. - Позиция губернатора в этом вопросе достаточно жесткая.

Один из самых проблемных в Днепропетровске - переезд на проспекте Калинина, через который ежедневно ездят автобусы семи городских маршрутов: № 102, 77, 156, 100, 118, 86, 141. А это значит, что тысячи пассажиров регулярно подвергаются опасности.

Замгубернатора посетил опасное место

Вчера комиссия, которую возглавил замгубернатора Иван Ступак, проверила этот переезд. Недочетов обнаружилось немало: шлагбаум не перекрывает полностью проезжую часть, на нем нет светоотражающих элементов, отсутствуют столбики с четырех сторон переезда, со второй стороны путей вообще не установлен предупреждающий знак. Кроме того, проверяющим не понравилось состояние дорожного покрытия у переезда.

Выслушав все замечания, владельцы (руководство одного из местных заводов) пообещали навести порядок на объекте в течение недели. В противном случае переезд будет закрыт, а маршрутки пустят в объезд по другим улицам.

Положительным примером для владельцев стал переезд на Самарском спуске. А вот осторожно пересекать железнодорожные пути нужно на перекрестке проспекта Труда и Запорожского шоссе, перекрестке ул.Космической и Запорожского шоссе, на ул. Солончакова, ул.Столбовой и ул.Океанской - в работе этих переездов специалисты также узрели недочеты.

Только цифры

На протяжении года в области привели в порядок 161 переезд, до конца года запланированы работы еще на двадцати пяти.