Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Компания «Чумак» провела спагетти-шоу для столичных журналистов

Компания «Чумак» провела спагетти-шоу для столичных журналистов

Программа мероприятия включала мастер-класс по приготовлению пасты от ведущих поваров ресторана  "Mille Miglia", дегустацию готовых блюд, обед и общение в неформальной обстановкес руководителями компании «Чумак»: одним из ее основателей, г-ном Йоханом Боденом и генеральным директором Павлом Шевчуком.

Первая часть спагетти-шоу представляла собой практическое занятие по приготовлению макарон (для мастер-класса были предложены два вида макаронных изделий ТМ «Чумак» - спиральки и спагетти). Повара ресторана "Mille Miglia" ОксанаГарбуз и Лариса Кравчукпровели «вводный» курс в историю макаронных изделий». Исторический экскурс позволил участникам спагетти-шоу с еще большим уважением отнестись к процессу приготовления макарон, и многие  журналисты живо откликнулись на приглашение поваров принять непосредственное участие в процессе приготовления макарон  (предварительно всех участников снабдили фирменными передниками с логотипом  ТМ «Чумак»).

Повара поделились с гостями спагетти-шоу некоторыми тонкостями приготовления настоящей итальянской пасты, а также отметили высокое качество макарон «Чумак», которые, по их мнению, полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к макаронам для пасты: вкусны, хорошо «держат» форму, не слипаются  и не склеиваются, даже если их переварить, а следовательно, нет необходимости промывать их водой после варки, как это происходит с макаронами из мягкой пшеницы, и что не лучшим образом отражается на их вкусе.

Помимо макарон в рамках мастер-класса были приготовлены два соуса: с креветками и рукколой – к спиралькам, и песто с крем-сыром – к спагетти. Также вниманию участников были представлены готовые спагетти-соусы ТМ «Чумак», которые получили высокие оценки профессиональных поваров, а журналисты могли составить свое мнение об их вкусе и качестве в ходе дегустации.

Руководители компании «Чумак» также не остались в стороне от приготовления пасты. Йохан Боден, к удивлению и восторгу присутствующих, лично продемонстрировал самый оригинальный способ проверки готовности макарон. Итальянские повара иногда и сегодня практикуют этот способ, подбрасывая несколько спагетти к потолку: если прилипнут, значит готовы. Г-н Боден к  потолку макароны подбрасывать не стал, зато метнул их на стену, чем вызвал  бурную реакцию участников мастер-класса. Драйва происходящему добавил и конкурс на «скоростное засасывание спагетти».

Следующим этапом спагетти-шоу стала дегустация приготовленных блюд и обед в лучших итальянских традициях на фоне неформального общения с руководителями компании «Чумак». Вопросы в основном касались производственных моментов, планов и перспектив. Г-н Боден рассказал, что компания занимается экспериментальным развитием собственной сырьевой базы по выращиванию пшеницы твердых сортов. Что касается стратегических планов, господин Боден подчеркнул: «Современная бизнес-политика такова, что на первый план выходит тщательное планирование. Мы не хотим торопить события, мы, прежде всего, за надежность и качество во всем. Что касается макаронных изделий, о грандиозных результатах рано говорить, поскольку производство мы начали только в 2010 году. С другой стороны, следует отметить, что на этом рынке крупных игроков вообще очень мало. В основном это региональные производители, есть несколько национальных игроков, но в целом рынок качественных макарон в Украине не сформирован. Большая часть рынка – это макароны и вермишель из мягких сортов пшеницы. Поэтом перспективы у нас хорошие».

Генеральный директор компании «Чумак»Павел Шевчук, в свою очередь, отметил, что компания в этом году планирует рост порядка 30% по сравнению с прошлым годом. «Планы достаточно амбициозные, но, судя по первым результатам 2011 года, вполне осуществимые. Планируемый оборот по макаронам в 2011 году составит порядка 30 млн грн. В сегменте макаронных изделий наш потенциал позволяет нам рассчитывать на ощутимый прогресс уже в ближайшем будущем.  Этому будет способствовать и то, что  «Чумак» -  один из старейших, мощнейших брендов, который пользуется стабильно высоким доверием украинских потребителей»

Не осталась без внимания и ассортиментная новинка компании «Чумак» - спагетти-соусы. Йохан Боден: «Самостоятельно приготовленный из свежих продуктов соус для макарон – это неплохой вариант для званого обеда, но этот процесс требует и финансовых,  и значительных временных затрат.  Но если вы пришли вечером с работы и нужно срочно приготовить что-то на ужин, времени не так много, а угостить домашних хочется. Вкусные и готовые соусы Чумак – идеальный выход в данной ситуации. В целом, на приготовление вкусной пасты уйдет четверть часа. Пару минут – на то, чтобы вскипятить воду, 8 минут – на приготовление макарон, 2 минуты на то, чтобы дать им стечь, 3 минуты - на то, чтобы разогреть соус «Чумак». И еще несколько минут, чтобы заправить пасту соусом и подать на стол».

С «Чумаком» - всегда вкусно!

  

 

Справочная информация:

Компания «Чумак» была основана в 1996 году шведскими бизнесменами Карлом Cтуреном и Йоханом Боденом . «Чумак» – крупнейший национальный производитель продуктов  питания, специализирующийся на переработке и продаже высококачественной продукции, выращенной в Херсонской области. Компания  производит кетчуп, майонез, соусы, консервированные овощи, томатную пасту и макароны под одноименной торговой маркой.

На сегодняшний день бренд «Чумак» является одним из наиболее популярных брендов в сегменте FMCGв Украине. Компания владеет современными производственными мощностями и логистическим центром в Каховке (Херсонская область), а также имеет офисы в Киеве, Минске и Москве. Объем продаж компании «Чумак» за 2008 год составил 375,114,000 грн. без НДС.  В компании «Чумак» работает около 1,000 человек.