Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Евростадион готов уже наполовину, и сейчас там монтируют чашу

Евростадион готов уже наполовину, и сейчас там монтируют чашу
Фото: Фото с сайта stadion.lviv.ua.

На главной спортивной арене работы ведутся круглосуточно в три смены

В частности они побывали на стройплощадке стадиона и остались довольны результатом.

Последний раз они были во Львове в ноябре прошлого года. Сейчас, по их словам, заметны существенные сдвиги и, что самое главное, – строителям удалось войти в график.

– На сегодня можно уверенно говорить о готовности стадиона наполовину, – сказал генеральный директор «Дирекции по строительству объектов к «Евро-2012» во Львове» Владимир Шадрин. – Строительные работы на арене мы планируем завершить до конца лета, а сдать стадион в эксплуатацию – в октябре.

В то же время губернатор Львовщины Михаил Цымбалюк уверяет, что уже в апреле будет готова основа евроарены:

– Как только потеплеет, мы приступим к строительству объектов инфраструктуры вокруг стадиона – дорог и инженерных сооружений. Но уже начали обустраивать поле, и в апреле должны увидеть основу стадиона.

Мы решили сами убедиться, что же сейчас происходит на стройплощадке евроарены, и действительно ли там все так радужно, как описывают чиновники. Однако журналистов туда не пустила охрана – мол, опасно, да и нельзя без разрешения свыше.

Тогда мы поинтересовались в «Дирекции по строительству объектов к «Евро-2012», что же там сейчас строят на самом деле и сколько рабочих работает ежедневно на объекте?

– Сегодня заканчивают монтировать конструкцию чаши стадиона, и в течение недели должны закончить укладывать складки под зрительские места, – рассказывает Владимир Шадрин. – В административном корпусе укладывают плиты перекрытия пятого этажа и монтируют парапетные стены. Кроме того, уже почти наполовину готова металлоконструкция крыши, и, можно сказать, сама крыша в целом готова на 24%. Также параллельно строим инфраструктурные объекты вокруг стадиона – подъездные дороги, реконструируем водопровод, проводим газ и канализацию. Так что работа идет полным ходом.

Владимир Шадрин говорит также, что сейчас работы ведутся круглосуточно, и в три смены работают 550 человек. Ведь затягивать нельзя, по­скольку уже на эти выходные запланирован следующий визит экспертов УЕФА.

В тему

Терминал аэропорта откроют 25 ноября?

По крайней мере, в этом уверил заместитель министра иностранных дел Украины Евгений Микитенко, который тоже побывал во Львове с проверкой и ознакомился с ходом строительных работ в аэропорту. Ему понравилось, как идут работы, и он признал, что «сделать такое за год - просто фантастический прорыв».

В то же время львовские депутаты обратились к премьер-министру Николаю Азарову с просьбой не допустить «укорота» взлетно-посадочной полосы. В Борисполе и Донецке длина этих полос - 4 тысячи метров и позволяет принимать большие лайнеры. Такой же, по их мнению, должна быть взлетно-посадочная полоса и во львовском аэропорту.

Напомним, несколько раньше, чтобы удешевить проект, специалисты предлагали укоротить полосу на 150 метров, то есть с 3500 до 3350 метров. Это может привести к тому, что во Львове не смогут садиться большие самолеты.