- Дорожки для велосипедистов обустроят на улицах, которые подлежат реконструкции в 2011 году, - сообщают работники пресс-службы Львовского городского совета.
– А также на таких больших магистралях с многополосным движением, как ул. Наукова, ул. В. Великого и ул. Стрыйская. В городе проложат 166 километров таких дорожек, что и составит основу велосети Львова.
- Пилотный проект мы действительно начнем с вышеуказанных улиц, - подтвердил член рабочей группы и советник мэра Олег Шмидт. – Также, согласно проекту, велодорожки будут обустроены на всех новых улицах, ремонт и строительство которых предусмотрены в этом году в рамках подготовки к Чемпионату Европы по футболу. Например, дороги для велосипедистов появятся на ул. Вернадского и Ряшивской. Соединение дорожек на новых улицах города в целостный маршрут даст Львову 36 километров специализированной дороги для любителей двухколесного транспорта.
В тему
За двухколесным транспортом - будущее
Голландский специалист по вопросам городского планирования Роберт Ван Гамерен поделился своими впечатлениями от Львова и дал несколько советов насчет дальнейшего развития города. Такие выводы он сделал во время своего рабочего визита во Львов.
- Львов – древний и поэтому очень привлекательный город для туристов, - заметил он. – Это прекрасное место для пеших прогулок, но ездить здесь на автомобиле или автобусе невозможно – все портят пробки. С точки зрения туристов, неплохо бы взять в прокате велосипед и самостоятельно прокатиться по улочкам. Поэтому у вас просто нет иного выхода, как обустроить в городе элементы велоинфраструктуры.
Роберт Ван Гамерен считает, что для начала необходимо освободить центральную – историческую – часть города от автомобилей. Ну, а потом – приучать детей к «великам» со школьной скамьи.