Владимир ЛАГОВСКИЙ. (30 октября 2009, 01:00)
Геи - натуралам: «Уйдите, противные!»

Комментарии: 9
Освобождение от медицинского ига гомосеки наверняка отметят очередным гей-парадом.

Вольному - воля

Надежду на то, что от пристрастия к однополой любви все-таки можно избавиться, давали два случая чудесного исцеления, зафиксированных учеными. Правда, произошли они не с людьми, а с пингвинами-геями: закоренелые гомосексуалисты со стажем в несколько лет бросили своих партнеров и ушли жить к самкам. Значит, есть в природе сила, отвращающая от порока? Так, может быть, стоит и старшим братьям по разуму поискать ее в себе? А медикам помочь им в этом? Тем более что недавно ученые обнаружили: животный и человеческий гомосексуализм принципиально ничем не отличается. И распространен в окружающей среде примерно в одинаковых пропорциях.

Однако по крайней мере психологи сдались. Геи и лесбиянки их победили. И получили по сути «вольную» - мол, живите, как хотите, а мы к вам - извращенцам - больше приставать не будем. Исторический переворот в научном сознании закреплен в резолюции Американской ассоциации психологов (АРА), принятой в конце лета на ежегодном собрании.

АРА обязала профессиональных специалистов по психическому здоровью не говорить своим клиентам, что они могут сменить им сексуальную ориентацию посредством какой-либо терапии. Обязала категорически не предлагать ничего такого.

Геям и лесбиянкам АРА рекомендовала не идти на поводу у тех, кто предлагает «лечиться». И попутно уверяет, что гомосексуализм - это психическое заболевание или порок развития.

Нормальным людям ассоциация посоветовала быть более терпимыми, не подвергать сексуальное меньшинство дискриминации. Наоборот, оказывать ему социальную поддержку. И на работе, и в учебных заведениях. А особенно в семьях - ведь часто бывает: родители нормальные, а сын - педераст. Или дочь - лесбиянка.

Попытка не пытка?

Принятию резолюции предшествовали обширные исследования. Группа под руководством Джудит Глассголд, действительного члена ассоциации, изучила сотни научных публикаций, посвященных медицинским попыткам изменить сексуальную ориентацию начиная с 1960 года. И обнаружила: ничего эффективного на самом деле нет. Ни внушения, ни таблетки не помогают. Кому-то даже вредят. А «успехи», объявленные в некоторых работах, весьма натянуты. И не подкреплены достаточным количеством фактов. Более того, тщательный анализ показал: те, кто якобы «вылечился», потом возвращались в лоно гомосексуализма. А по пути - бедненькие - еще и душевно страдали. От того, что их истинные ментальные и физиологические потребности вступали в жестокий конфликт с полученными установками. А кто-то говорит, мол, попытка не пытка…

Еще группа Джудит пришла к выводу: тайна гомосексуализма до сих пор не раскрыта. А периодически появлявшиеся заявления о том, что она раскрыта, весьма спорны. Кто-то уверял, мол, точно установил, что природа однополых отношений - социальная. Грубо говоря, одни гомосексуалисты вовлекают в порок других. Кто-то, казалось бы, убедительно доказывал, что она - природа - генетическая. И гомосексуалистами рождаются. Но как оно есть на самом деле, неизвестно.

Поэтому сейчас, продолжая теряться в догадках, ученые предполагают: основа гомосексуализма скорее смешанная - какую-то долю вносят гены, то есть наследственность, а какую-то - воспитание. А теперь еще - и пропаганда этого порока.

ЦИТАТА В ТЕМУ

Кривое не может сделаться прямым… Книга Екклесиаста  (1-15).

СПРАВКА «КП»

60 лет в подполье

Уголовная ответственность за мужеложство была установлена в СССР 17 декабря 1933-го. Предусматривала лишение свободы на срок от 3 до 8 лет.  В начале 1990-х депутаты Верховной Рады независимой Украины отменили соответствующую статью.

Почему геи не вымерли

Еще одна загадка гомосексуализма - воспроизводство геев из поколения в поколение. Они жили в глубоком прошлом - исторические хроники свидетельствуют. А сейчас и вовсе расплодились сверх всякой меры.

Тут явный эволюционный парадокс: раз геи вступают в половые сношения с другими геями и крайне редко переключаются на женщин, то шансы обзавестись биологическим потомством у них минимальны. Куда меньше, чем у тех, кто предпочитает секс исключительно с представительницами противоположного пола. И по идее гены гомосексуализма, если они существуют, давно должны были исчезнуть в процессе эволюции. Вместе с геями и их парадами. А все происходит как раз наоборот.

Свой вариант разгадки предложил исследователь из Италии Андреа Кампери-Кьяни, эволюционный психолог из Университета Падуи - там, кстати, сам Галилео Галилей преподавал одно время.

Сначала ученый выдвинул весьма оригинальное теоретическое предположение. Мол, геи не исчезают в процессе эволюции благодаря… женщинам. Якобы именно представительницы слабого пола распространяют гены мужского гомосексуализма. Конкретно матери, родные тети и бабушки геев. А распространяют в силу того, что очень плодовиты.

Обследование нескольких сотен семей показало: действительно родственники геев по женской линии имеют, как правило, много детей. Рожают больше, чем аналогичные родственники гетеросексуальных мужчин.

И вот итог многолетнего исследования: гомосексуальные гены действуют на мужчин и женщин по-разному. Попав в женский организм, они усиливают плодовитость и сексуальную привлекательность. Но, оказавшись в мужском, превращают обладателя в гея.

Если от женщины, носящей гомосексуальные гены, и от ее мужа - нормального мужчины - родится мальчик, то высока вероятность того, что он станет геем. Угроза, что геем станет второй сын, еще выше - примерно на треть. Если родится девочка, то из нее вызреет плодовитая женщина - следующий носитель гомосексуальных генов. И геем станет ее сын. Так вот и получается, что они - геи - не вымирают. Пусть скажут спасибо столь ненавистным им женщинам.

Ученый выдвинул и гипотезу по поводу эволюционного смысла гомосексуализма - половых отношений, которые не ведут к размножению. А следовательно, лишены природного смысла.

Возможно, предположил Андреа Кампери-Кьяни, он - гомосексуализм - просто побочный эффект. Природа снабдила женщин генами, которые делают их более сексуальными и плодовитыми. И «задумка» была эволюционно правильная - усиливала тягу к размножению. Именно у женщин - главных в этом процессе. А как уж поведут себя мужчины, попутно получившие эти гены, для природы было не важно. Возникает своего рода дефект в виде геев. Маленькая ошибка природы, которую она же легко исправляет за счет женщин.

Теперь Андреа пытается выяснить, почему эволюция сохранила лесбиянок.

Попытку взорвать крейсер  Украина  в России назвали провокацией СБУ
Попытку взорвать крейсер "Украина" в России назвали провокацией СБУ 3341 20

Гражданин РФ Давид Пономарев планировал взорвать ракетный крейсер "Украина" на День Конституции Украины.

В МИД РФ заявили, что новый закон о Донбассе нужен для захвата неконтролируемых Киевом территорий 1763 11

24 февраля 2018 года вступил в силу закон о реинтеграции Донбасса.

Журналисты показали, во что превратился роскошный дом Пшонки
Журналисты показали, во что превратился роскошный дом Пшонки [видео] 2778 9

23 февраля исполнилось ровно четыре года, как бывший генпрокурор выехал из Украины.

Поселок Луганское остался без света из-за обстрелов
Поселок Луганское остался без света из-за обстрелов 90

Вражеские снаряды повредили линию электропередач и вывели из строя электротрансформатор.

В Адене прогремели два мощных взрыва
В Адене прогремели два мощных взрыва 207

Точно число погибших неизвестно, но среди них много как военнослужащих, так и гражданских.

За неделю бомбежек Гуты погибли 505 гражданских
За неделю бомбежек Гуты погибли 505 гражданских [видео] 446 2

Местные жители заявили, чтобы были выпущены десятки из ракет с фосфором, применение которого запрещено во всем мире.

Украинцы отправляют деньги в Россию и Грузию, а получают – из США и Израиля
Украинцы отправляют деньги в Россию и Грузию, а получают – из США и Израиля 806 1

Национальный банк рассказал о денежных переводах в 2017 году.

Доллары, золото или биткоин: в чем лучше хранить сбережения
Доллары, золото или биткоин: в чем лучше хранить сбережения 1784 5

Чем обеспечены мировые валюты, что надежнее – доллар, золото или криптовалюты?

Розенко: формула цены на газ является некорректной
Розенко: формула цены на газ является некорректной 943 1

При этом в правительстве обещают, что повышения тарифов для населения не будет.

Девочка-старушка: 7-летняя винничанка с редчайшей болезнью надеется на помощь американских медиков 868

Уже сейчас у Иринки Химич – букет болячек, на которые обычно жалуются пожилые люди.

Снегом заметет Прикарпатье, Закарпатье и Одесскую область
Снегом заметет Прикарпатье, Закарпатье и Одесскую область 478 1

25 февраля обильные снегопады прогнозируются на юге и востоке Украины.

Укрзализныця  запустит новый поезд Киев-Бердянск-Покровск
"Укрзализныця" запустит новый поезд Киев-Бердянск-Покровск 647 1

Поезд улучшит сообщение между Донбассом и Азовским побережьем.

Участника Евровидения 2018 от Украины выбрали со скандалами
Участника Евровидения 2018 от Украины выбрали со скандалами [видео] 709

Стало известно, кто в мае представит нашу страну на песенном конкурсе в Португалии.

Салтыкова рассказала, что вызвало у нее рак
Салтыкова рассказала, что вызвало у нее рак [видео] 1277

Певица очень тяжело переживала развод с Виктором Салтыковым.

Ольга Фреймут:  Мило, когда твой муж - директор канала
Ольга Фреймут: "Мило, когда твой муж - директор канала" 1644

Новый директор Школы панянок рассказала о том, как быть женой начальника, о возвращении на родной канал и о своем дне рождения.

Свитолина выиграла турнир в Дубае
Свитолина выиграла турнир в Дубае [Видео] 302

В финале украинская теннисистка обошла россиянку Дарью Касаткину.

Олимпийский провал  не зимней страны
Олимпийский провал "не зимней страны" [Фото, Видео] 2284 1

Ищем причины катастрофического выступления сборной Украины на Играх в Пхенчхане.

Украинка Дарья Билодид стала чемпионкой турнира по дзюдо в Дюссельдорфе
Украинка Дарья Билодид стала чемпионкой турнира по дзюдо в Дюссельдорфе 177

Первый день турнира Grand Slam подарил Украине две медали: "золото" получила Дарья Билодид, "серебро" - Георгий Зантарая.