22 декабря
Загрузить еще

Политчудье: Это «ж-ж-ж» неспроста…

Политчудье: Это «ж-ж-ж» неспроста…

Наш спецкор дед Парас заподозрил, что сходство между людьми и пчелами этим не заканчивается, и решил провести серию экспериментов над обычным украинским ульем.

Сразу же выяснилось, что украинский улей отличается от любого другого непропорционально высоким процентом трутней (до 450) и огромным аппетитом пчелиной матки. 

По сравнению со своими европейскими соседями украинский улей отличается высоким процентом безработицы среди рабочих пчел. Причем те из них, которые официально безработными не являются, всеми силами стараются уклоняться от уплаты налогов, предпочитают работать в тени и указывают в декларациях о доходах исключительно липовый мед.

Исследования показали, что внутри украинского улья существует незримая граница «восток - запад». В результате этого разделения украинские пчелы гудят на двух разных языках и кардинально расходятся в оценках личности Винни-Пуха. Одни считают его национальным героем, а другие - пособником Пятачка.

Дестабилизирующее влияние на украинских пчел оказывают медведи, которые постоянно кружат вокруг улья и пытаются выкурить его обитателей при помощи газа.

Эксперименты с внешними раздражителями позволили выявить еще одну потрясающую особенность украинских пчел: только наши пчелы, в случае когда кто-то лезет в улей, начинают кусать не агрессора, а друг друга.

Исследование руководящих слоев украинских пчел позволило нарисовать портрет среднестатистической пчелы, находящейся у власти: она имеет внушительное пузико, усики, умные глаза и отличается способностью собирать взятки на любом поле. Однако и здесь нас ждет очередная сенсация. Похоже на то, что наивысших успехов украинский улей достиг в те времена, когда им управляли не пчелы, а «рудий тарган».

А вот австралийского опыта о влиянии на пчел кокаина, увы, повторить не удалось. Все участвовавшие в эксперименте пчелы возмущенно заявили, что ничего такого не принимали, а на все последующие вопросы будут отвечать только в присутствии адвоката. 

В целом же эксперименты деда Параса дали больше вопросов, нежели ответов. И самой большой загадкой для исследователей является следующая: почему, проживая в большом и добротном улье и производя кучу меда, наши пчелы единодушно считают, что жизнь у них отнюдь не мед.