Значит, Юлия Тимошенко имеет достоверную информацию о том, что Виктор Ющенко и его окружение нечисты на руку и доводят страну до банкротства? Безумные прыжки доллара уже осели миллионной прибылью в карманах и оффшорах гаранта? Вот-вот прибудут независимые международные сыщики, которые подтвердят, до какой коррупционной низости скатился президент Украины?! Импичмент - самое мягкое, на что он отныне может рассчитывать…
А у Виктора Ющенко, стало быть, еще в пору оранжевой революции интересовались: «Почему рядом с вами воровка?» Однако только сейчас он решил открыться: премьер давно крадет газ, крадет бюджет, закручивает политические авантюры, но «самосуд над этой фигурой» устраивать не надо. Президент созрел и немедленно власть употребит?
В общем, взрывное начало рабочей недели было предопределено. Ведь трудно представить премьера, который после подобной правды вслух по-прежнему остается при должности, без заявления «по собственному» как минимум. А просто приказывает водителю служебной машины оппозиционно побибикать в полдень - в знак солидарности с возмущенными массами. (Кстати, любопытно: это свое обещание Юлия Владимировна выполнила?)
Еще труднее вообразить состояние Виктора Ющенко: он выплеснул страшные откровения и спокойно лег спать. Оставил беззащитную страну на разграбление еще на целую ночь?! Да при описанном им темпе преступных деяний Юлии Тимошенко такого срока хватит для полного превращения украинской экономики в труп!
Замерли в заледеневших окопах отряды политтехнологов: как сориентироваться, чья возьмет - и занять сторону победителя? Нервно потирали ладони спичрайтеры. Партийные вожди напрягли слух, чтоб первыми добежать до места дуэли, откуда кого-то из властного тандема унесут на суд народа.
Тишину разрезал голос первого замглавы президентского Секретариата Александра Шлапака. «Президент Виктор Ющенко настаивает на том, что нужно немедленно прекратить политические ссоры и реально оценить экономическую ситуацию, в которой оказалась страна», - передал он сводку из «ставки главнокомандующего». Мясорубки, веники, помойные ведра и прочий кухонный инвентарь нашей политики, уже известный всему миру, снова убрали под стол переговоров?
Стыдоба, прости, Господи…