Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Суд выпустил из-под стражи подозреваемого по делу о крушении Ан-26

Суд выпустил из-под стражи подозреваемого по делу о крушении Ан-26
Фото: Телеграм

Экс-командиру воинской части в Чугуеве Вячеславу Глазунову, который является подозреваемым по делу о крушении военного самолета Ан-26 на Харьковщине, суд изменил меру пресечения. Мужчину взяли под домашний арест. Об этом сообщила в Фейсбуке его супруга Елена Глазунова.

- Моего супруга полковника Глазунова выпустили под домашний арест, но пока в Киеве. Это наша общая маленькая победа. Огромное всем спасибо за оказанную помощь и поддержку, - пишет Глазунова.

По ее словам, находясь в СИЗО, у Глазунова ухудшилось состояние здоровья. Проблемы возникли из-за наличия у подозреваемого хронических заболеваний.

- Здоровье моего мужа сильно пошатнулось. Обострились все хронические профессиональные заболевания. Ему требуется медицинская помощь. Но ваша вера и поддержка дают ему силы, - подчеркнула женщина.

Речь идет об авиакатастрофе, которая произошла 25 сентября 2020 года в Чугуевском районе Харьковской области. Трагедия унесла жизни 26 человек. Военный самолет АН-26, на котором проходили учения курсантов ХНУВС им. Кожедуба, разбился на подлете к аэродрому. На борту самолета было 27 человек – семеро офицеров и 20 курсантов. Выжил только один - Виталий Золочевский.

18 декабря 2020 года следователи сообщили о подозрении командующему Воздушных сил Сергею Дроздову и двум офицерам авиационной воинской части Глазунову и Жуку в халатности, повлекшей катастрофу АН-26. Офицеры были арестованы без альтернативы залога, а Дроздов - отпущен под обязательство.

В конце октября в правительстве назвали предварительные версии АН-26 в Чугуеве. Авария, по выводам правительственной комиссии, произошла не только из-за технической неисправности, но и из-за человеческой ошибки.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Эксперт о крушении Ан-26 в Чугуеве: Борттехник не увидел проблему, летчик не понял