4 ноября
Загрузить еще

Данные "черных ящиков" указали на схожесть между катастрофами Boeing 737 MAX в Эфиопии и в Индонезии

Данные
Фото: Фото: соцсети

Французские специалисты завершили расшифровку "черных ящиков" разбившегося Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines. Данные бортовых самописцев уже направлены в Эфиопию для проведения дальнейшего расследования.

При изучении материалов эксперты обнаружили сходство между данной катастрофой и крушением такого же самолета авиакомпании Lion Air в октябре 2018 года в Индонезии. Об этом сообщили The Wall Street Journal со ссылкой на эфиопского министра транспорта Дагмавиту Могес.

- Следователи из Эфиопии и США заметили явные сходства между катастрофами рейса 302 Ethiopian Airlines и 610 Lion Air. Их изучат подробнее в ходе расследования, доклад по данным с бортовых самописцев опубликуют в течение месяца, - заявила Могес.

Предварительной причиной крушения министр назвала неполадку портовых приборов.

Следствие также не исключает того, что пилоты не прошли в достаточной мере обучение. По данным The New York Times, пилоты данного самолета разбирались в его управлении при помощи специального приложения на планшетах, а не на специальных симуляторах, как это положено.

- Они строили самолет и все еще дорабатывали его. Данные для создания симуляторов не были доступны до того момента, когда он уже был готов к полету, рассказал представитель Southwest Pilots Association Грэг Боуэн.

Напомним, 10 марта в Эфиопии потерпел крушение Boeing-737 MАХ. Самолет выполнял короткий рейс из Аддис-Абебы в Найроби и рухнул незадолго после взлета. На борту находились 149 пассажиров и восемь членов экипажа. В результате происшествия все погибли на месте.

Позже стало известно, что пилот разбившегося в Эфиопии Boeing 737 MAX перед катастрофой просил диспетчера о разрешении на быстрый набор скорости и высоты. Обычно после взлета самолеты разгоняются примерно до 370 км/ч, однако в этот раз пилот попросил разрешения разогнаться до 643 км/ч. Также был запрос на набор высоты до 4,27 км над уровнем моря.

В ТЕМУ

Опасен ли Boeing-737 MАХ и почему от него все отказались

Boeing-737 серии MАХ является еще очень новым самолетом. Авиакомпании начали использовать его лишь с 2017 года. Однако, данная катастрофа стала для самолета этой модели не первой. В октябре 2017 года такой же Boeing индонезийских авиалиний Lion Air упал в Яванское море вскоре после вылета из аэропорта Джакарты. Тогда жертвами катастрофы стали 189 человек.

 

Чтобы узнавать новости первыми, подписывайтесь на страницы "КП в Украине" в ФейсбукеИнстаграмеТвиттереТелеграме и YouTube.

Новости по теме: авиакатастрофа