Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
22 апреля
Загрузить еще

Киберполиция рассказала, как мошенники используют ситуацию с "ПриватБанк"

Киберполиция рассказала, как мошенники используют ситуацию с
Фото: Киберполиция рассказала, как мошенники используют ситуацию с «ПриватБанк». Фото freeimages.com

На ситуации, которая сложилась вокруг "ПриватБанка", уже спешат наживаться мошенники. Они используют слухи о возможном объединении "Привата" с "Ощадбанком".

Как сообщается на сайте киберполиции, аферисты  звонят потенциальной жертве, представляются сотрудником службы безопасности "Ощада" и выясняют, имеет ли человек счет в "ПриватБанке". Если абонент подтверждает это, ему говорят, что банки объединяются и клиенту  необходимо срочно перевести деньги со счета ПБ на новый счет в ОБ.

Общаясь с жертвой, злоумышленники выведывают у нее информацию о номере банковской карты, CVV-коде, спрашивают пароль к интернет-банкингу и другие конфиденциальные данные.

Если жертва доверчиво раскрывает все тайны, ей сообщают, что на номер телефона придет смс-сообщение, с помощью которого деньги переведут из банка в банк. Либо с помощью которого клиент сможет активизировать свою новую карточку "Ощада".  На самом деле эти сообщения являются кодами доступа к ресурсу "Приват 24".

В киберполиции отмечают, что таким образом могут обманывать и клиентов других банков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

После национализации "ПриватБанка" активизировались телефонные мошенники

После национализации "ПриватБанка" соцсети закипели сообщениями о телефонных мошенниках, старающихся разными способами заставить клиентов банка назвать им персональные данные.