Заместитель Генпрокурора Украины Владимир Гузырь озвучил две основные версии, которые разрабатываются силовиками, расследующими взрыв 22 февраля на шествии в Харькове.
- Это террористический акт, совершенный с целью дестабилизации ситуации в регионе террористической группой так называемых "Харьковских террористов", - говорят в прокуратуре. – А также теракт, совершенный по тем же мотивам, но другой группировкой.
Сейчас Гузырь находится в Харькове и лично руководит специальной следственной группой.
- Работа организована по всем направлениям, - заверил замгенпрокурора. - Отдельно хотел бы отметить профессионализм сотрудников Управления СБУ области. Собранная ими первичная информация имеет большой интерес для следствия.
О причастности к теракту так называемых "Харьковских партизан" в городе говорят с момента инцидента. Сами "партизаны" пока не опровергли инкриминируемых им действий.
ЧП 22 февраля унесло жизни уже трех человек. Организатор шествия, 52-летний Игорь Толмачев и 37-летний подполковник милиции Вадим Рыбальченко умерли сразу, а 15-летний парень – на следующий день, в реанимации городской "неотложки".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Третья жертва теракта в Харькове: 15-летний Даниил пришел на шествие с другом
Медики сутки боролись за жизнь 15-летнего харьковчанина.
После теракта 22 февраля в клиники Харькова попали пять несовершеннолетних, двое ребят были в тяжелом состоянии. Родители 15-летнего Даниила Дидыка, который получил открытую черепно-мозговую травму, примчались в больницу "скорой помощи", когда сына готовили к операции. Нейрохирурги сутки боролись за жизнь ребенка, в понедельник он скончался.
- Очень тяжело переживаю когда страдают дети. 15 лет это вроде бы и не совсем ребенок. Но всмотрись в его бледное лицо, а оно совсем детское. Минно-взрывное ранение в голову, практически без каких бы то ни было шансов выжить, - написал в Фейсбук нейрохирург Александр Марков.