12 ноября
Загрузить еще

За убийство студентки любимый жертвы и ее подруга проведут жизнь в тюрьме

За убийство студентки любимый жертвы и ее подруга проведут жизнь в тюрьме
Фото: Света пошла по стопам бабушки: закончила медколледж с красным дипломом и училась в вузе на лаборанта диагностики. Фото: соцсети.

Обгоревшее тело девушки нашли осенью прошлого года на пустыре. В тот же день следователи вышли на след предполагаемых убийц. Ими оказались друзья Светы - 20-летняя Евгения и 22-летний Сергей, с которыми она училась в медицинском вузе. Местный суд приговорил парочку к тюремному заключению: парню дали 15, а девушке - 14 лет. Адвокаты подали апелляцию. 

О Сергее его знакомые отзываются нелестно: мол, парень не в себе. Фото: соцсети.

На заседании защитник Евгении пытался доказать, что та участвовала в сокрытии преступления, но не в самом убийстве. То же твердила и сама обвиняемая.

- Я не убивала! - говорила поникшая и похудевшая Евгения. – Да, я признаюсь, что уничтожала улики и за это готова ответить.

- Хотите еще что-то добавить? – уточнил судья, рассчитывая услышать слова раскаяния.

В ответ была тишина.

А вот о Жене мы слышали в основном хорошее: веселая, общительная, простая... Фото: соцсети.

А вот Сергея на слушании не было. По закону, он должен был обратиться в суд с просьбой, чтобы его вызвали на заседание из СИЗО, как это сделала Женя. Однако такого прошения не поступило. Вместо него говорила адвокат – настаивала, что Света Егоренкова умерла не от удушения, что было доказано в суде первой инстанции, а из-за употребления наркотиков и алкоголя. Когда же Сергей увидел бездыханное тело подруги, испугался и решил его уничтожить. То есть не виноват.

Суд апелляцию отклонил и оставила в силе первый приговор. Услышав такое решение, Евгения прослезилась, но быстро взяла себя в руки. А вот адвокат Сергея, только выйдя из зала суда, сразу же начала названивать родным своего подзащитного. "Теперь остается только кассация", - убеждала она.

Согласятся ли родители обвиняемых идти дальше, пока неизвестно. Ни Женины близкие, ни Сергея на слушания не ходят.