Загрузить еще

Свидетели о докторе Пи: "В детстве Андрей мог выучить учебник по медицине наизусть"

Свидетели о докторе Пи:
В Сыховском райсуде Львова проходит  очередное заседание по делу "доктора Пи".
Допрошено уже больше половины свидетелей.  Сегодня  допрашивали сотрудников  Гришковского специнтерната (Житомирская обл.) для умственно отсталых детей, где учился Слюсарчук.
 
Как утверждает бывшая медсестра специнтерната Светлана Матвийчук,  их воспитанник был довольно импульсивным ребенком и  уже с детства очень интересовался медициной. У него была феноменальная память, он мог выучить целый учебник по медицине на память.
 
- Когда я пришла в специнтернат на работу, он подошел ко мне и спросил: "А что вы знаете?". "Да много чего знаю", - ответила я. "Сейчас проверим", - самоуверенно заявил мне этот мальчик и протянул результаты анализов, которые, как потом выяснилось, он сам написал. Я  в них обнаружила всего одну ошибку.
 
По словам Светланы Матвийчук, подсудимый был довольно искренним ребенком, у него были друзья. Но больше всего он интересовался медицинскими книгами.
 
- Я часто приглашала интернатских детей к себе домой на обед, - вспоминает  бывшая медсестра.- Однажды мы с детьми собирали грибы в лесу, я наварила картошки с грибами, накрыла белой скатертью стол, разложила вилки, ложки, ножи. Андрей подошел ко мне и сказал: "Я первый раз сижу за таким красиво накрытым столом и ем вилкой".
 
А когда детей направляли на учебу в Красную Гору (Житомирская область), он заартачился – мол, не будет там учиться и ехать туда не хочет. Директор интерната ему сказал: "Тогда езжай к Министру, пусть тебе даст направление в другое училище". И 16-летний Андрей действительно добрался до министра образования. Он добился открепления не только себе, но и всей группе. На обратном пути он сошел с поезда в Козятыне и договорился об учебе в железнодорожном профтехучилище. Кстати именно в Козятыне у него проявились, кроме гениальной памяти, еще и гипнотические способности.
 
- Вообще-то, Андрей мечтал учиться в медучилище, но переговорив с директором, понял, что это бесперспективно из-за того, что в нашем интернате детей учили по специальной программе, им не преподавали физику, ограниченно биологию и другие необходимые предметы, - подключается к нашему разговору учительница биологии Бронислава Темноградская. - Андрей любил внимание к себе и, наверное, был обижен, что его направили учиться в наш специнтернат. Ведь он не был умственно отсталым,  наоборот, у него были определенные способности.