Серия постеров, которая, по идее, должна завлечь в республику туристов из стран Евросоюза, Норвегии и России, рассказывает о... тяжелой жизни в Латвии. Рядом с местными достопримечательностями, загадочным сердечком с одним глазом и странными конечностями на плакатах красуется надпись «Легко приехать, трудно жить».
На самом деле слоган должен был звучать немного по-другому - «Легко приехать, трудно покинуть». Но вместо этой фразы, которая по-английски пишется как «Easy to go, hard to leave», из печати вышла надпись «Easy to go, hard to live».
Новый лозунг, однако, оказался гораздо правдивее запланированного - падение экономики на 20% и рост безработицы здорово осложнили жизнь латышей. И хотя на такую сомнительную рекламную кампанию потрачено порядка 500 тысяч евро, теперь власти Латвии вынуждены в спешном порядке снимать плакаты.