Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Прочитано в La Repubblica: Потомок Гитлера живет в Израиле и считает себя евреем

Прочитано в La Repubblica: Потомок Гитлера живет в Израиле и считает себя евреем
Фото: Сводный брат Гитлера Алоис, правнук которого принял иудаизм и живет в Израиле.

У этого человека есть имя, фамилия, номер телефона, адрес электронной почты, но он предпочитает их не называть: они раскроют его тевтонское происхождение, а значит, и всю драму его жизни.

Его бабку звали Эрна Патра Гитлер. До самых последних дней своей жизни она была фанатичной нацисткой. Она вышла замуж за сына сводного брата Гитлера Алоиcа и страшно гордилась принадлежностью к клану Гитлера, хотя после войны предпочла убрать из своей фамилии букву «т».

Его родители оба служили в вермахте. Отец развелся с матерью незадолго до его рождения в 1952 году. Мать все подробно рассказала своему сыну о его происхождении, показала документы и фотографии. У него нет внешнего сходства с фюрером, он никак не связан с ним генетически.

Он прочитал «Майн кампф» еще в юности. И поразился глупости людей, проголосовавших за человека, который писал такие вещи.

«Мой путь к иудаизму был долгим», - говорит родственник Гитлера. После школы он пошел в армию, там выбрал курс теологии, изучение которого предполагало поездку в Израиль. Приехав туда, почувствовал себя как дома, остался там и принял иудаизм.

Сегодня в Израиле проживают около 300 обращенных немцев. Многие из них не хотят раскрывать своего происхождения, предпочитая скрывать прошлое. Один из них - родственник Гитлера, преподающий Талмуд в университете. Но кое-кто все же узнал о его происхождении.

«Мне не нравится, - говорит он, - когда о палестинцах говорят с высокомерием». Он называет себя пацифистом и говорит, что демократия сама проявит себя в соблюдении прав меньшинств. Он рассказал своим студентам о своем происхождении, а один из них сказал ему: «Представь, что твой дед мог отправить мою бабушку на мыло». Когда о его истории стало известно, многие перестали с ним здороваться, а его детей в школе называли нацистами.