21 ноября
Загрузить еще

Как я охотилась на миллионеров 14 часть

Как я охотилась на миллионеров 14 часть

Продолжение. Начало в «толстушке» за 12(1 часть) и 19 декабря(2 часть), 23 декабря(3 часть),  26 декабря (4 часть) 29 декабря (5 часть) 30 декабря(6 часть) и 2 января  (7 часть), 9 января (8 часть), 12 января (9 часть), 13 января (10 часть) 14 января (11 часть) и 17 января (12 часть) 20 января (13 часть). 

В прошлых номерах мы рассказали, как приятельница Анжела ввела Ярославу в тусовку «охотниц» - глянцевый мир с грязной изнанкой, где не только «любят», но и рожают детей за деньги. Однако блеск и лоск ослепляли, этот мир затягивал. Благодаря желанию таинственного спонсора познакомиться с Ярославой (которую он видел мельком на вечеринке) ее пригласили на работу в эскорт-службу крупного модельного агентства. Правила работы - за гонорар украшать компании состоятельных мужчин. Никакого интима, только флирт. Отправившись со спонсором на встречу, Ярослава получила предложение поступить к нему на содержание и «взяла тайм-аут, чтобы подумать». А пока продолжила работу в агентстве…

ПРЯМО ОТКАЗЫВАТЬ КЛИЕНТУ ЗАПРЕЩЕНО!

Ревность? Непозволительная роскошь. Девушки не имеют права ревновать. То есть ты, конечно, можешь закатить скандал или обидеться на своего «толстопузика», заметив, как он тискает под столом новенькую модель, приглашенную на вечеринку, куда вы пришли вместе. Но тогда ты очень рискуешь попасть из списка «приятные аксессуары» в список «досадные помехи». А от помех избавляются безжалостно. Сильные люди не станут терпеть, чтобы ими командовали.

Поэтому даже появление явной соперницы-«охотницы» воспринимают как норму, делая вид, что просто не замечают опасности. Но за свою добычу бьются до последнего.

Однажды Ева отрядила меня на вечер к постоянному клиенту (начальница особенно это подчеркнула, как звание) - бизнесмену кавказской национальности, который выбрал меня по фотокаталогу. Задача - поужинать, поболтать, посверкать декольте и «не разочаровать». Как выразилась Ева: «Возможно, он будет приглашать тебя к себе, и даже если ты не захочешь (хотя я бы на твоем месте очень крепко подумала, так как человек щедрый), не вздумай портить ему настроение железными отказами! Выдумывай что хочешь в оправдание, но он должен быть доволен вечером, иначе можешь больше не являться!»

Встреча должна была быть с ним одним. Но, когда я приехала, за столом уже сидели три девушки и трое мужчин. Видимо, по какой-то причине планы интимного ужина переменились. Поначалу я думала, что это три пары. Но потом стало ясно, что пара была только одна - самая юная девочка с самым пожилым мужчиной. А две томные девушки, мои ровесницы модельной внешности Лида и Лиля, как выяснилось, рассчитывали на внимание хозяина стола, к которому пришла и я. 

Когда Ратмир - сияюще белая сорочка с запонками, идеальная смуглая кожа и переливающиеся ямочки на щеках - появился, оказалось, что обе уже знакомы с ним. Он долго обнимался с обеими, пощипывая за мягкие части тела и шепча что-то на ушки. Мне же галантно пожал кончики пальцев и сел рядом, хотя между Лидой и Лилей было место, которое они явно хранили для него. Автоматически я тут же померилась про себя силами с конкурентками: «Груди нет, но зато ноги и рост… Мне такие даже не снились». Думаю, дело не в том, что он предпочел именно меня. Просто любому мужику интереснее пообщаться с новой девушкой.

Поначалу мы звенели бокалами «за первый снег» и болтали на легкие темы о природе-погоде. Но через какое-то время мы с Ратмиром немного отделились от компании и отчаянно спорили, уже не помню почему, на тему войны в Чечне. Безусловно, спорили - слишком сильное определение. Я вставляла два слова своего мнения, а он уже начинал рассуждать. Впрочем, в какой-то момент я перехватила инициативу, рассказывая, как несколько лет назад работала санитаркой в Чечне. Тут уже слушал он.

Нам было интересно, и даже пара тостов начались со слов: «Если Ратмир позволит мне оторвать его от его очаровательной спутницы и сказать…» Мужики смотрели на меня с интересом и оценивающе. Девчонки, казалось, не смотрели вообще. Если рассуждать по-охотничьи, что еще надо для счастья? Триумф был приятен.

СОПЕРНИЦАМ ГОЛОВУ МОЮТ В УНИТАЗЕ

В какой-то момент в замечательном настроении я спустилась в дамскую комнату. В дорогих ресторанах и клубах туалеты - самые классные места. Там тихо, нет наблюдателей, мягкие пуфы, кристальная чистота и миллион приятных запахов одной парфюмерной линии. Местный туалет не разочаровал. Я покрутилась перед зеркалом в розовом мраморе, понюхала мыло с дорогим, душным запахом. С восторгом дикаря порадовалась кабинке с автоматическим сливом и сиденью на светодиодах (вертится вокруг своей оси и обеззараживается, как только посетитель встает с унитаза) и... Я собиралась выйти из кабинки, подпудрить нос и отправиться наверх, но за дверьми меня ждал сюрприз.

- Поговорить надо! - Лида и Лиля буквально впихнули меня обратно в просторную кабинку с умным унитазом.

Я в недоумении смотрела на идеально ровные, шелковые щечки девушек. Они были моими ровесницами, а может, и старше. Но холеные, новенькие и блестящие, как вощеная тетрадка. Волосы ровные, несекущиеся, губы по-куклячьи накачанные, Лиля - беленькая, Лида - темненькая, с длинными-предлинными ногами.

- Ты, б…дь, что, не понимаешь, что место занято? - толкнула меня в грудь ангельски белыми в перламутровых бусинках ногтями Лиля.

- Ты от Евы? - прошипела, некрасиво сузив глаза, Лида.

- А давайте разберемся без рук, - брезгливо сморщив нос, дернулась я.

И в тот же самый момент Лиля запустила свои ангельские ноготки мне в волосы и потянула к полу, а Лида тяжело ударила в живот. Я не ожидала, задохнулась, перед глазами поплыли круги. Перед лицом замаячил безостановочно сливающийся унитаз и зажужжало проклятое дезинфицирующееся сиденье. Моих сил хватило еле-еле, чтобы упереться и не сунуться башкой в водоворот. А девушки, держа меня за волосы, тем временем остервенело рвали на мне одежду. Я тоже что-то разорвала и во что-то ударила, вывернулась... Наверное, прошло всего несколько секунд. Но адреналин мгновенно заполнил меня, как вода - графин. Сидя на полу, я приходила в себя и с трудом разбирала обрывки фраз: «…Чтоб не появлялась! И передай, что Ратмир без б…дей обойдется! Еще раз увижу рядом с ним - побрею налысо!»

Девушки ушли. Из обрамленного нежным розовым мрамором зеркала на меня глядело зареванное чудовище, лохматое, со слипшейся челкой, черными размазнями под глазами, в треснувшей по шву кофточке и рваных колготках, которые свисали из-под юбки клочьями. Можно было смело врать, что на меня напали случайно заплывшие в канализацию пара нильских крокодилов. О возвращении за стол не могло быть и речи. Причесалась, умылась, выбросила колготки, и в полусапожках на босу ногу отправилась в холодную зимнюю темноту, по-английски, ни с кем не прощаясь.

На следующий день Ева отказалась мне платить за вчерашний вечер, заявив, что я еще и неустойку должна ей отдать - штраф за то, что ушла, не прощаясь. Я пожаловалась на драку в туалете. Тогда начальница немного смягчилась:

- Ты не огорчайся. Это его постоянные пассии. Они давно с ним, обе. Понимаешь? Взревновали, наверное. Ратмир тоже хорош… Откуда они вчера взялись-то, если не он сам их пригласил? Ну ничего же страшного-то не произошло? Кончай реветь. Но платить все равно не буду. Не за что. Кстати, Ратмиру ты понравилась… Будем надеяться, еще раз пригласит.

- Нет уж! Я боюсь.

- Прекрати истерику! Это была случайность. Пригласит - пойдешь или вали отсюда! 

В завтрашнем номере Ярослава расскажет, как познакомилась со знаменитым олигархическим сводником Листерманом, разозлила у него на глазах миллионера и в результате получила предложение познакомиться с миллиардером.