Ситуации, когда авиакомпании задерживают или отменяют рейсы, случаются не просто часто, а очень часто. Практика показывает, что украинские пассажиры крайне редко обращаются за компенсациями, и совершенно напрасно!
Эксперты AirHelp - ведущей в мире организации по защите прав авиапассажиров – дали несколько советов по поводу того, что делать пассажиру, рейс которого задержали или отменили:
1.Свяжитесь с перевозчиком и попросите его предложить альтернативный рейс до вашего пункта назначения (или вернуть стоимость билета).
2. Сохраните посадочный талон и другие проездные документы.
3. Узнайте причину отмены или задержки рейса.
4. При необходимости обратитесь в авиакомпанию, чтобы она оплатила вам еду, напитки и проживание – у вас есть право на бесплатное обслуживание.
5. Сохраняйте все чеки и квитанции, если вы вынуждены нести расходы в связи с отменой или задержкой рейса.
6. Зафиксируйте время прибытия в место назначения.
7. Если вы не уверены, есть ли у вас право на компенсацию, бесплатно проверьте свой рейс на сайте AirHelp.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Аналитики AirHelp изучили данные за период 31 марта - 15 июня 2019 года и выявили количество задержанных и отмененных рейсов в популярных среди украинских путешественников странах.