Впервые за последние несколько лет ПАО "Укрзализныця" обновила логотип компании, сообщает “Интерфакс-Украина” со ссылкой на и.о. председателя правления компании Евгения Кравцова.
- Мы не будем специально перекрашивать старые названия и проводить мероприятия по замене старого логотипа. Новые вагоны будут ездить с новым логотипом. Таким образом, можно будет увидеть, как меняется компания, - отметил Кравцов.
|
Новым логотипом компании определено сочетание букв "У" и "З", выполненных оригинальным шрифтом и изображение движущегося вперед локомотива. Логотип будет единым для всей компании, включая региональные филиалы и различные подразделения.
В основу фирменного колорита взят синий цвет (цвет индиго). Для оформления пассажирских вагонов был выбран белый цвет оттенка "устрица".
Украинцы отреагировали неоднозначно на новый логотип "Укрзализныци". Многие высказали своё недовольство на Facebook-странице компании.
"Укрзализныця" является основным перевозчиком грузов и пассажиров, перевозящим 82,4% от общего грузопотока и почти 50% пассажиропотока в стране.
Предприятию удалось стать практически полным монополистом в сфере железнодорожных перевозок на Украине.
Ночной экспресс из столицы до Лисичанска запустят в конце недели. Стоимость поездки в купе - свыше 540 грн, "люкс" обойдется в районе 1340 грн.
"Укрзализныця" подготовила пять рельсовых автобусов, которые будут курсировать с Центрального железнодорожного вокзала до Международного аэропорт Борисполь.