Международное консалтинговое агенство Interbrand Corp составила рейтинг самых дорогих в мире брендов. Первое место в нем заняла американская компания Apple с капиталом 179,1 миллиарда долларов. Об этом сообщил "Корреспондент" 5 октября.
Второе место в почетном списке занял Google со 133,3 миллиардами долларов капитала, третье - Coca-Colа, чью капитализацию оценили в 73,1 миллиард. До этого Coca-Colа беспрерывно лидировала в рейтинге 13 лет. В десятке лидеров, кроме американских компаний, оказались также японские и южнокорейские Microsoft, Toyota, IBM, Samsung, Amazon, Mercedes и General Electric. Facebook в ТОП-10 не попал.
Общая стоимость 100 лучших мировых брендов составляет 1,8 триллиона долларов.
КСТАТИ
В Украине легализовали продажу iPhone 7
Нацкомиссия связи разрешила продавать и пользоваться новым телефоном от Apple.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
"Dior" для бедных или почему основатель ZARA - самый богатый человек в мире
Много дешевых вещей выгоднее продать, чем мало дорогих. Юбка Celine стоит около 30 тысяч гривен, юбка ZARA - 1500 гривен. Вот и считайте миллиарды Амансио Ортеги.