В кабинете министров объяснили, как пенсионерам-переселенцам оформлять электронное пенсионное удостоверение. В пресс-службе Кабмина пошагово расписали, что нужно сделать пенсионерам для получения нового удостоверения.
С 1 августа Ощадбанк начнет изготавливать и выдавать электронные пенсионные удостоверения (ЭПП). Удостоверения эти выдаются бесплатно, и может быть изготовлено только после обращения самого пенсионера в отделение "Ощадбанка". Отсутствие ЭПП ни как не скажется на самой выплате пенсий.
Шаг 1. Пенсионный фонд
- Обратиться в Пенсионный фонд по месту фактического проживания и написать заявление на изготовление ЭПП. Предоставить в Пенсионный фонд, паспорт, справку о присвоении идентификационного номера и другие документы, необходимые для формирования пенсионного дела.
Шаг 2. Сбербанк
- Через месяц после подачи заявления обратиться в отделение Сбербанка, указанного пенсионером заявления на изготовление ЭПП. Предоставить в Сбербанк следующие документы:
1) паспорт;
2) справку о присвоении идентификационного номера;
3) справку о взятии на учет лица, которое перемещается.
Заключить договор со Сбербанком, получить ЭПП и сразу активировать его в кассе Сбербанка.
Появляться в "Ощадбанке" два раза в год
В течении первого года действия нового удостоверения, пенсионеры должны будут дважды, раз в шесть месяцев, явиться в отделение "Ощадбанка" для физического подтверждения своей личности. Затем нужно являться в одно и тоже отделения раз в год.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Пенсионерам-переселенцам устроили банковскую дискриминацию
Пенсионные карты "Ощадбанка" переключили на другие условия обслуживания. Сделано это было фактически в режиме тишины.