Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

"Хлібний Дар" стал лидером мирового рынка

Торговая марка "Хлібний Дар" стала единственным украинским брендом в тройке лидеров мирового водочного рейтинга "Клуб миллионеров 2012", опубликованного журналом Drinks International.

Мировая известность пришла к ТМ "Хлібний Дар" еще при подведении итогов 2009 года, когда авторитетный американский отраслевой журнал Impact назвал водку "Хлібний Дар" главной сенсацией года. Благодаря стремительному росту продаж "Хлібний Дар" с ходу ворвался в тройку самых продаваемых водок мира после Smirnoff и "Зеленой марки", став украинской водкой №1 по объемам продаж, опередившей другие украинские торговые марки!

Анализируя итоги 2011 года, другой авторитетный британский отраслевой журнал - Drinks International, публикующего ежегодный  алкогольный рейтинг, обозначил мировую тройку лидеров. На 3-м месте по объемам продаж, согласно международному рейтингу The Millionaires′club 2012, оказалась ТМ "Хлібний Дар". Вхождение в этот рейтинг свидетельствует о высоком статусе в международном сообществе игроков алкогольного рынка.

 

По  данными журнала "Drinks International"

Кроме высоких позиций в международных рейтингах, торговая марка "Хлібний Дар" уверенно сохраняет 1-е место и в Украине. Данные отраслевой ассоциации "Укрводка" показывают уверенное лидерство производителя ТМ "Хлібний Дар" - "Национальной водочной компании" (НВК), на отечественном рынке.

 

По данным ассоциации "Укрводка"

"Наибольшая доля алкогольного рынка со значительным отрывом от ближайших конкурентов - это более чем серьезный результат, - комментирует Владимир Остапюк, генеральный директор профильной ассоциации "Укрводка". -  Такого высокого показателя не удавалось достичь ни одному производителю, начиная с 2009 года и по сегодняшний день, ни в производстве, ни в реализации продукции".

"Когда мне задают вопрос, как нам удалось выйти на мировой уровень лидерства, я отвечаю, что в этой отрасли нет места случайностям, - комментирует Николай Бабич,  генеральный директор ООО "Национальная водочная компания".– Одним из главных наших направлений являетсянепрерывное развитие и поиск лучших решений. Это именно то, чего сейчас ждет от нас современный потребитель: новые продуктовые предложения и гарантии высокого качества. Мы стремимся давать потребителям лучшее, что только может предложить рынок, ведь высокое качество бренда "Хлібний Дар" - самая лучшая реклама".