Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
18 апреля
Загрузить еще

Запчасти для автолюбителей

Запчасти для автолюбителей

1. С принятием новой стратегии развития АИС-Автозапчасти, какие первые шаги будут осуществляться для ее реализации в разрезе направлений?

Как Вы знаете, наша компания занимается не только запчастями для автомобилей, которые продаются в Корпорации АИС, но также мы активно работаем с внешним рынком, удовлетворяя запросы как профессиональных Клиентов (СТО, розничные магазины, супермаркеты, рынки, АЗС, другие), так и автолюбителей. В нашем ассортименте представлены автозапчасти и комплектующие для автомобилей российского и иностранного производства, широкий выбор дополнительного оборудования, масел и автохимии.

Для нашей компании показателем успеха является не только финансовая сторона ее деятельности, но и  построение отношений с Клиентами, удовлетворение их потребностей и запросов.

И в  первую очередь  мы будет реализовывать программы по подготовке и развитию торгового персонала.  Программы предусматривают обучение по продуктам компании, особенностям продаж каждого бренда, т.к мы стремимся не только продавать в нашей сети  но и предоставлять качественные консультации нашим Клиентам.

2. В этом году Вы планируете значительно увеличить долю рынка, за счет чего?

АИС-Автозапчасти имеет  потенциал для увеличения своей представленности на рынке - мы постоянно расширяем свой ассортимент, при этом  разного ценового предложения, что позволяет нам не только удерживать наших Клиентов, но и постоянно увеличивать их количество.

Благодаря развитой сети магазинов АИС-Автозапчасти по всей стране, мы всегда рядом с Клиентом, что позволяет  нашим специалистам  предоставить любую техническую консультацию. Для профессиональных клиентов работают более 40 торговых представителей, организована служба доставки, проводятся технические обучения.

3.Какими будут основные показатели успешности компании с принятием стратегии?

Это, конечно же, и финансовые показатели,  но не менее важно  увеличение  покрытия рынка во всех сегментах Клиентов и во всех регионах Украины, а также  гармоничное развитие  продаж всего ассортимента продукции. Мы практикуем индивидуальный подход к Клиенту, который направлен в первую очередь на обеспечение надежных партнерских отношений.

4.Какому направлению бизнеса будет уделяться больше внимания в плане развития?

Направление запасных частей Корпорации АИС, прикладывает одинаковые усилия к развитию и своей розничной сети, и продажам B2B.

Благодаря прямым контрактам с поставщиками, мы можем предложить выгодные условия сотрудничества оптовому покупателю и приемлемую цену для клиента магазина.

Наша основная задача – повышение качества обслуживания Клиента. Мы принимаем инновационные изменения в сети и оптовых продажах, при этом предлагая только лучший на рынке продукт.

Одним из этапов повышения качества обслуживания Клиентов является  развитие автомаркетов быстрого обслуживания Стоп&Гоу. Сейчас такой автомаркет уже открылся в Запорожье, в планах открытие в Житомире.  Немаловажным  является переформатирование магазинов нашей розничной сети. Они станут комфортными и быстрыми в обслуживании автомаркетами с технически грамотным персоналом.

5.Расскажите подробнее о планируемых программах лояльности (для обоих направлений).

Для покупателей розничных магазинов в  нашей сети будут постоянно действовать акционные предложения на разные группы товаров,  эмитированы бонусные накопительные карты.

Сейчас уже действуют  акционные предложения для Клиентов автомаркета Стоп&Гоу  в Запорожье,

Для профессиональных Клиентов у нас разработаны индивидуальные программы с учетом специфики бизнеса клиента.