1. С принятием новой стратегии развития АИС-Автозапчасти, какие первые шаги будут осуществляться для ее реализации в разрезе направлений?
Как Вы знаете, наша компания занимается не только запчастями для автомобилей, которые продаются в Корпорации АИС, но также мы активно работаем с внешним рынком, удовлетворяя запросы как профессиональных Клиентов (СТО, розничные магазины, супермаркеты, рынки, АЗС, другие), так и автолюбителей. В нашем ассортименте представлены автозапчасти и комплектующие для автомобилей российского и иностранного производства, широкий выбор дополнительного оборудования, масел и автохимии.
Для нашей компании показателем успеха является не только финансовая сторона ее деятельности, но и построение отношений с Клиентами, удовлетворение их потребностей и запросов.
И в первую очередь мы будет реализовывать программы по подготовке и развитию торгового персонала. Программы предусматривают обучение по продуктам компании, особенностям продаж каждого бренда, т.к мы стремимся не только продавать в нашей сети но и предоставлять качественные консультации нашим Клиентам.
2. В этом году Вы планируете значительно увеличить долю рынка, за счет чего?
АИС-Автозапчасти имеет потенциал для увеличения своей представленности на рынке - мы постоянно расширяем свой ассортимент, при этом разного ценового предложения, что позволяет нам не только удерживать наших Клиентов, но и постоянно увеличивать их количество.
Благодаря развитой сети магазинов АИС-Автозапчасти по всей стране, мы всегда рядом с Клиентом, что позволяет нашим специалистам предоставить любую техническую консультацию. Для профессиональных клиентов работают более 40 торговых представителей, организована служба доставки, проводятся технические обучения.
3.Какими будут основные показатели успешности компании с принятием стратегии?
Это, конечно же, и финансовые показатели, но не менее важно увеличение покрытия рынка во всех сегментах Клиентов и во всех регионах Украины, а также гармоничное развитие продаж всего ассортимента продукции. Мы практикуем индивидуальный подход к Клиенту, который направлен в первую очередь на обеспечение надежных партнерских отношений.
4.Какому направлению бизнеса будет уделяться больше внимания в плане развития?
Направление запасных частей Корпорации АИС, прикладывает одинаковые усилия к развитию и своей розничной сети, и продажам B2B.
Благодаря прямым контрактам с поставщиками, мы можем предложить выгодные условия сотрудничества оптовому покупателю и приемлемую цену для клиента магазина.
Наша основная задача – повышение качества обслуживания Клиента. Мы принимаем инновационные изменения в сети и оптовых продажах, при этом предлагая только лучший на рынке продукт.
Одним из этапов повышения качества обслуживания Клиентов является развитие автомаркетов быстрого обслуживания Стоп&Гоу. Сейчас такой автомаркет уже открылся в Запорожье, в планах открытие в Житомире. Немаловажным является переформатирование магазинов нашей розничной сети. Они станут комфортными и быстрыми в обслуживании автомаркетами с технически грамотным персоналом.
5.Расскажите подробнее о планируемых программах лояльности (для обоих направлений).
Для покупателей розничных магазинов в нашей сети будут постоянно действовать акционные предложения на разные группы товаров, эмитированы бонусные накопительные карты.
Сейчас уже действуют акционные предложения для Клиентов автомаркета Стоп&Гоу в Запорожье,
Для профессиональных Клиентов у нас разработаны индивидуальные программы с учетом специфики бизнеса клиента.