Завершается очередной сезон шоу "Ледниковый период". Совсем скоро будут названы имена победителей. И пока сохраняется интрига, участники проекта, чемпионы мира и Европы по фигурному катанию Мария Петрова и Алексей Тихонов, поделились некоторыми секретами популярного шоу с читателями "Комсомолки".
Алексей: - Мы давно катаемся сами и давно связаны с "Ледниковым периодом".
Мария:- И всегда есть опасение, что это неинтересно будет.
Алексей:- Да. Это самое страшное, что ты выйдешь на лед, и тебе будет неинтересно кататься с твоим партнером. Ты себя слушаешь, выходишь на лед… Вот в этом году так случилось: я смотрю, у Марии глаз горит, она куда-то несется, из дома бежит: "Я на тренировку"! И она говорит: "Мне так интересно". А я себя слушаю… Анита Цой – она моего возраста. И я думаю: "Так непросто человеку кататься". Но я чувствую, насколько мы заводимся и начинаем придумывать – как выйти из этой ситуации, как сделать какую-то поддержку, чтобы было интересно всем (и нам в том числе, и зрителям, и судьям). И вот идет такая работа, которая потом – бабах! – и видна. И люди, которые смотрят, и зрители потом говорят: "Вы такие молодцы"! А чтобы заслужить "вы такие молодцы" нужно очень много поработать. С каждым годом сложнее и сложнее находить звезд, которые были бы, действительно, яркими людьми, полноценными, наполненными личностями.
Мария:- Но благодаря "Ледниковому периоду" люди узнают новых звезд. Может быть, не знали таких актеров, а оказывается, что актеров у нас много и "Ледниковый период" открывает их. И им помогает в актерской профессии, и они оказываются еще хорошими фигуристами. Вот Петя Кислов. Я не знала его. Мне Алексей про него рассказывал – он как-то с ним встречался. Но я не знала такого актера.
Алексей: - Три года назад я ей говорил: "Отличный есть парень, Маш, ты должна с ним покататься" .
Мария:- Но меня, к сожалению, с ним не поставили. Меня поставили с другим партнером. И кода познакомились с Петей… До этого я не видела его актерскую работу. Но на льду он закатался так, и с таким отношением, и так хорошо относится к Албене! Теперь я знаю, какой он актер!
- А как вам подбирают партнеров по "Ледниковому периоду"? Вы сами можете влиять на этот выбор?
Алексей:- Мы можем в той или иной степени.
Мария:-Можем. Но почему-то как сказали тренеры, так и получается, и получается, на самом деле, хорошо. У Ильи Авербуха есть какое-то чувство. Ты приходишь и говоришь: "А можно я попробую с другим"? И он убеждает: "Маш, тебе не надо с другим пробовать. Тебе с этим будет хорошо. Вы и по характеру будете хорошо совпадать".
- Т.е. он еще и как психолог работает?
Мария: - Да, он какой-то психолог. Он как-то действует на нас. Говорит: "Вот ты попробуй с ним, а потом скажешь, будешь с другим пробоваться или нет". И бывает прав.
- А бывают случаи, когда вам выбирают партнера, а в процессе тренировок у человека не получается и он в проект не попадает?
Алексей: - Да, бывает, конечно. И в этом нет никакой тайны. Например, музыкант Алексей Кортнев, замечательный человек. Он вышел на лед, на какой-то из тренировок, упал, сломал себе ребра и не смог дальше продолжать проект. Сергей Жигунов – та же самая история. Причем, они прекрасно все относятся, с уважением и к Илье, и к проекту, и к ребятам. Скажем, Филипп Киркоров, который тоже нас поддерживает, но у него - вообще никак. Он невероятно высок – под 2 метра ростом.
Мария: - Крупным мужчинам тяжело на льду.
Алексей: - И еще… Такие тайны вам маленькие открываем… Если ты с коня слез, наездник такой, у тебя ноги немножко колесом…
Мария: - В общем, если ноги колесом, то это круто для льда.
Алексей: - Это здорово, это удобно. У тебя прыжковая сила намного сильнее. Для льда – это здорово. Если ноги чуть-чуть более х-образные – это абсолютно неудобно. Это просто, видимо, специфика самого катания. И в этом нет ничего страшного.
Мария: - Теперь будут думать, что все фигуристы кривоногие!
Полную видеоверсию прямой линии с Марией Петровой и Алексеем Тихоновым смотрите ЗДЕСЬ>>>