28501
0
28 марта
Загрузить еще

Охрана: «Орбакайте? На порог школы вас не велено пускать...»

Охрана: «Орбакайте? На порог школы вас не велено пускать...»
Фото: Еще недавно Кристина и подумать не могла, что им с сыном невозможно будет увидеться. Фото 2005 года. Дени идет в первый класс. Фото из архива певицы.

В среду мы вместе с Кристиной Орбакайте отправились в школу, где учится ее сын - 11-летний Дени, вокруг которого разгорелся семейный скандал. Напомним, Кристину с сыном разлучили полтора месяца назад, когда ее бывший гражданский муж Руслан Байсаров забрал малыша на время каникул и не вернул... Дело дошло до суда.
 
Около десяти утра мы с Кристиной и представителями органов опеки стояли перед коваными воротами частной школы, куда мальчика определил без разрешения матери его отец. Неудивительно, что певице хотелось посмотреть, в каких условиях учится сын, познакомиться с директором школы (несколько дней назад та заявила по телефону корреспондентам «КП»: мол, она не знает, кто такая Кристина Орбакайте, и на наши вопросы отвечать отказалась).
 
Первыми на территорию частной гимназии «Президент», что находится в Одинцовском районе в поселке Сосны, попали представители опеки и адвокат певицы: они смогли преодолеть пост охраны. А вот Кристину Орбакайте на территорию школы не пустили...
 
- Почему вы меня не пускаете к сыну? - спрашивает у сурового охранника Кристина.
 
- Велено не пускать... - бурчит охранник, стыдливо отводя глаза в сторону.
 
- Кто вам сказал, что меня нельзя пускать? - В эти минуты Кристина еще надеется, что страж откроет железные ворота и она увидит сына.
 
- А вы сообщили, что к ребенку приехала мать? - удивляются представители певицы.
 
- Да. Мне сказали, что нельзя пускать... - настаивает охранник.
 
Тем временем из школы выходит адвокат певицы:
 
- Руслан Байсаров запретил вам находиться на территории школы. Они просят удалиться. 
 
- То есть сегодня я не увижу ребенка? - Несчастная мать чуть не плачет у железного забора.
 
- Я думаю, что да... - адвокат певицы тоже отводит глаза в сторону. К сожалению, в этой ситуации юридическая помощь бессильна. Тут, на Рублевке, видимо, другие законы...
 
Вместе с певицей мы стоим у решетки, которая разделяет ее с сыном, около двух часов... Туда-сюда снуют школьники с ранцами «Луи Виттон» на плечах...
 
На территорию школы уже без лишних вопросов проходят двое каких-то крепких парней - явно не из рублевской знати.
 

Кристине даже не позволили пройти на территорию школы. Фото: Алексей Чибисов.


Cам собой напрашивается вопрос к охраннику школы: «Вы пропускаете всех, кроме Орбакайте?»
 
- По словам директора школы (ее нет на месте, она разговаривала с адвокатом певицы и органами опеки по телефону. - Ред.), Руслан Байсаров запретил нас пускать... Руководство школы говорит, что помочь нам ничем не может, - объясняет Кристине через решетку забора адвокат, только что вернувшаяся из здания школы.
 
- И после этого Руслан будет говорить, что он не препятствует моим встречам с сыном?.. - В голосе Кристины нет надежды. Позже она признается, что именно этого момента больше всего боялась. Каково матери услышать, что ей нельзя приближаться к собственному ребенку?
 
Поддержать дочь звонит Алла Борисовна Пугачева. Кристина сухо рассказывает матери суть:

- Опека и адвокат вошли, а меня не пускают.
 
Представители опеки тем временем выходят из ворот:
 
- Директор школы, Любовь Александровна, беседовала с нами по телефону. Она сказала, что ребенка в школе нет...
 
Кристина: - Да, поэтому и охраны Байсарова нет. Вчера они тут целый день дежурили. Может, они как-то узнали, что я должна приехать?
 
Опека: - Они выехали вместе с Дени навстречу нам в сопровождении двух охранников. Мы просто не догадались, что это были они.

Кристина: - То есть Дени увезли, как только увидели вас?
 
Опека: - Да... Вы сегодня проиграли в человеческом плане - не увидели своего ребенка, но в юридическом плане правда на вашей стороне. Вы мать, поэтому можете видеть ребенка в любое время...

Мы разворачиваемся и уезжаем. Охранник не смотрит на нас.

К Дени не пустили ни знаменитую маму, ни ее адвоката. Фото: Алексей Чибисов.

 
ИЗ ПЕРВЫХ УСТ
 
Руслан Байсаров: «Я привык считаться с мнением моего сына - Дени не хочет жить в Америке!»
 
Бывший гражданский муж Кристины Орбакайте рассказал «КП» о своем взгляде на скандальный процесс.
 
- Руслан, Кристина приехала в школу, но ее не пустили. Почему? Со слов директора ссылаются на вас.
 
- Не знаю ничего об этом. Я таких распоряжений не давал.
 
- Вы сегодня забирали сына из школы?
 
- Да, я каждый день забираю его из школы.
 
- Но как же случилось, что у вас возникли такие противоречия с Кристиной? Казалось, у вас всегда были хорошие отношения с бывшей женой и тещей. Почему же семейный конфликт перешел в судебное разбирательство?
 
- Конфликт раздула желтая пресса. А у нас - обычное семейное, грубо говоря, в кавычках, совещание о том, где будет учиться ребенок. Мама хочет, чтобы - в Америке. Я говорю, что он будет учиться на территории Российской Федерации. То есть в Москве. Дени говорит: «Не хочу в Америку, хочу в Москве жить и учиться со своими друзьями, девушками, сестрами, братом». Предельно простая ситуация. А раздули до невероятного масштаба.
 
- Кристина говорит: вы настаиваете, чтобы ребенок жил с вами.
 
- Я настаиваю на том, чтобы в отсутствие Кристины Орбакайте в Москве, когда она на гастролях, сын жил не с чужой няней, а с отцом - вот на чем я настаиваю. Мальчик не хочет жить с чужими нянями! Дени говорит: «Я взрослый, я хочу жить или с мамой, или с папой, но никак не с чужими нянями». Я говорю: «Ты прав. Чуть-чуть подрастешь, найдешь себе девушку». Он говорит: «Пока я не нашел девушку, хочу жить с отцом или с мамой. Мамы нет в Москве - я у тебя. Мама приехала - я у мамы. Устраивает?» Я отвечаю сыну: «Да, вполне устраивает». Это его же идея.
 
- А почему вы приняли решение, чтобы Дени учился именно в этой школе, а не в той, куда он в этом году поступил?
 
- Это решение принято, честное слово даю вам, им самим. Он знает, что там его сестры учатся, брат, его знакомая девушка. Он мне говорит: «Я хочу в эту школу ходить». Я поехал туда вместе с ним, мы провели там собеседование, я посмотрел, кто у него будут одноклассники, одноклассницы - и теперь сын там учится.
 
Услышьте меня, пожалуйста, я сейчас скажу вам самую важную вещь - мамы и папы не должны навязывать уже взрослым детям свое мнение! Я считаюсь со своими детьми. Мы забываем, что у них уже есть свои взгляды, свои потребности. Мой сын говорит: «Пап, я уже десять лет живу с няней, я не хочу с ней спать в одной комнате». Он не прав? Никакой ссоры, никакой драмы, никто никого не украл. Все в порядке.
 
- А с вашей супругой у него отношения хорошие?
 
- У него со всеми хорошие отношения, он очень классный парень. И моя жена его просто обожает. К нему все хорошо относятся. Я обязан с ним считаться как мужчина, как отец. Если он не хочет в Америку, я не имею права его выталкивать, это некрасиво.
 
- Как вы думаете, вам удастся договориться с Кристиной?
 
- Конечно. Я очень хорошо отношусь к ней, честно. Женщина что-то сказала, она не всегда последовательна... Женская половина такая всегда была. Поэтому, мне кажется, Кристина поймет, ей нужно просто прислушаться к мнению сына, понять, что хочет Дени. Вот сесть с ним и сказать: «Сын, что ты хочешь?» Это так просто. «Ты хочешь в Америку?» - «Нет». - «О кей». Потом поговорить со мной: мол, Руслан, Дени не хочет в Америку. Ну не хочет он туда уезжать! Надо его насильно выкидывать из России? Мы же живем в этой стране... Мы в ней получили все - богатство, известность, популярность, мы здесь выросли и никуда от нее не денемся. Любим мы ее или не любим - это наша вторая мама, Родина. И ему суждено было здесь родиться. Значит, не надо его выталкивать.

Даже после того как Руслан Байсаров и Кристина расстались, отношения с бывшей тещей у бизнесмена оставались хорошими. Фото: PHOTOXPRESS.

- А как вы отнеслись к тому, что Алла Борисовна согласилась прийти на программу «Пусть говорят»? Адвокаты говорят, что Пугачева там сделает достаточно смелые заявления. Мол, расскажет о том, как ее бывший зять обращался с Кристиной...
 
- Очень хорошо обращался я.
 
- То есть и отношения с Аллой Борисовной у вас тоже были хорошие, ровные?
 
- Ну да, они всегда хорошие - и сейчас, и были, и есть.
 
- В Интернете пишут, что нынешний муж Кристины - американец русского происхождения Михаил Земцов - опасается прилетать в Россию из-за того, что боится встречи с вами...
 
- Я вообще не знаю, кто он такой. И в глаза не видел. И чего он боится - не знаю.
 
- То есть у вас претензий к нему нет?
 
- Я даже знать не знаю, кто он такой. У нее есть муж?
 
- Ну вроде бы.
 
- Не знаю, не знаю...