22 мая
Загрузить еще

Канал "ДІМ" назвал съемку развлекательных проектов во время войны вопросом культурной безопасности

Канал

Канал "ДІМ" считает выделение 14 миллионов гривен на новогодние сериалы оправданным шагом, потому что подобный контент является ответом российской пропаганде и вопросом национальной культурной безопасности. В компании объяснили, что сейчас украинцы активно смотрят на YouTube российские сериалы, поэтому государство должно предложить им альтернативу. Об этом говорится в заявлении канала "ДІМ".

- По состоянию на сегодняшний день, в первой 20-ке трендов украинского сегмента YouTube видим комедию "Интерны" с ненавистником Украины Иваном Охлобыстиным в главной роли, комедию "Гусар" от российского Comedy Club с Гариком "Бульдогом" Харламовым, несколько классических мелодрам о сложной женской судьбе "простых, добрых и милых" российских красавиц, несколько развлекательных программ... Таким образом, производство актуального украинского аудиовизуального контента разных жанров для широкой аудитории во время полномасштабной войны - это не вопрос "развлечения", а вопрос национальной информационной и культурной безопасности, чрезвычайно важный. для развития креативной независимости и противодействия враждебной пропаганде, а также вопроса поддержки ментального здоровья нации, - пояснили в компании.

Всего «Мультимедийная платформа иновещания Украины» (материнская компания телеканалов "Дім" и русскоязычного UATV) заказала 53 развлекательных проекта на 150 миллионов гривен для разных каналов. Все они сняты отечественными компаниями на украинском языке. Часть выйдет в этом году, часть в следующем. Постепенно будут публиковаться тендеры, потому что часть договоров находится на стадии подписания.

- Все проекты-победители художественного конкурса, какого бы жанра они ни были - от новогодней комедии до военной драмы или мелодрамы - отражают реалии нашего настоящего и обращаются к разным сторонам жизни воюющей страны и ее граждан и будут сняты на украинском языке. Сериалы, фильмы, документальные проекты зрители увидят в эфире украинских телеканалов, которые смогут обеспечить этому контенту широчайший охват через различные каналы трансляции (эфир, кабель спутник, отт-платформы, диджитал и т.д.), - сказано в заявлении.

Обсуждение целесообразности выделения государственных средств на развлекательный контент во время войны начались после публикации тендера не съемки двух новогодних комедий. Фирма "Рики-Тики-Тави" за 10 млн грн должна снять четырехсерийную комедию под рабочим названием "Санаторий "Незабудка"", а фирма "Ай Кью" за 4 млн грн имеет двухсерийную рождественскую комедию под рабочим названием" Позывной "Санта" ».

Новости по теме: сериал Телеканал