Загрузить еще

В России Esquire переименовали в «Правила жизни», а «Домашний очаг» - в «Новый очаг»

В России Esquire переименовали в «Правила жизни», а «Домашний очаг» - в «Новый очаг»
Фото: t.me/imsmedia

Российский издательский дом Independent Media обнародовал новые названия глянцевых журналов после отзыва лицензии американского конгломерата Hearst. Esquire станет «Правилами жизни», Cosmopolitan - VOICE, «Домашний очаг» - «Новым очагом», Men’s Health — Men Today, Harper’s Bazaar - The Symbol, а «Популярная механика» - TechInsider.

- Проекты сохранят главных редакторов и основной состав креативных команд, но расширят круг освещаемых тем. Это позволит сохранить преемственность концепций брендов и усилит позиции Independent Media в русскоязычном медиапространстве, - заявили в Independent Media.

В пресс-релизе говорится, что Men Today будет расширенной версией Men’s Health. Помимо ЗОЖ, в журнале собрались писать про технологии, автомобили, финансы, культуру и моду. Бывшая «Популярная Механика» собралась освещать, помимо мировых, российские  “достижения” в области технологий и инноваций. Команда Harper’s Bazaar Россия попытается писать о людях и событиях, которые становятся “символами времени”.

- Все ранее опубликованные материалы bazaar.ru остаются доступны для прочтения на thesymbol.ru, - отметили в Телеграм-канале проекта The Symbol.

Глянцевые журналы ушли из России в марте из-за нападения страны на Украину. Первым рынок покинула компания Condé Nast, выпускавшая Vogue, GQ, Glamour, Tatler и AD. Следом лицензии отозвал американский конгломерат Hearst, прекратив партнерство с российскими издателями Shkulev Media и Independent Media. Первый совместно с Hearst издавал журнал Elle. Elle Россия продолжает работать в составе Shkulev Media Holding.