Клип на детскую песню Baby Shark от южнокорейского образовательного бренда Pinkfong стал самым просматриваемым видео на Youtube, набрав более 7 миллиардов просмотров. Пользователи заметили это 2 ноября. Детский хит про акуленка обошел предыдущего многолетнего лидера, клип на латино-хит Despacito.
Рекорд Despacito пал, и акулы продолжают наращивать преимущество, хотя оба клипа уже прошли никому ранее не покорявшуюся отметку в 7 миллиардов. Сейчас у прошлого самого популярного видео
Клип на детскую песенку загрузили на Youtube 17 июня 2016 года. Автор песни остается неизвестным, но по-настоящему популярной она стала после того, как ее записала 10-летняя корейско-американская певица Хоуп Сегойн.
Потом Baby Shark получила свои фирменные "рыбные" танцевальные движения от Pinkfong. И уже тогда ролик разошелся сначала в Юго-Восточной Азии, а затем в США и Европе. На песню делали огромное количество каверов - в том числе и исполнитель Despacito Луис Фонси. Впрочем, у этого видео всего 108 миллионов просмотров.
Теперь Pinkfong использует песню настолько, насколько это возможно, придумывая специальные клипы к разным событиями и по разным поводам. Например, было выпущено тематическое видео вскоре после начала пандемии коронавируса - в нем акулы учат мыть руки. А самый свежий клип с акулами опубликовали к Хеллоуину.
Про падение рекорда Despacito можно сказать - уходит эпоха. Это музыкальное видео в свое время получило семь номинаций в Книге рекордов Гиннеса, долгое время держал абсолютный рекорд по количеству просмотров, вошел в подборку лучших мировых клипов десятилетия. И даже попытка хакеров взломать аккаунт и снести этот клип (на тот момент - 5 миллиардов просмотров) ничего в судьбе песни не поменяла - всё вернули на место.
На счету же Baby Shark, помимо собственно рекорда, пока лишь один примечательный факт: недавно в США разгорелся скандал после того, как
Кроме того, следует отметить, что у Despacito гораздо более благодарная аудитория. Несмотря на бешеную популярность, клип Baby Shark многим не понравился. Об этом говорит соотношение лайков и дизлайков на Youtube: 22 миллиона позитивных отметок и 10 млн дизлайков. В то же время у Despacito более 40 млн лайков и только 4.7 млн дизлайков.