Солистка группы KAZKA Александра Зарицкая и украинский бренд CHER'17 выпустили первую plus-size коллекцию одежды. В рамках коллаборации бренд представил бодипозитивное видео "Для розкішних" с участием певицы и других девушек, которые откровенно и одновременно с юмором говорят о предубеждениях относительно пышных форм.
Создатели ролика стремились зацепить роскошных девушек за живое и вдохновить их наслаждаться и гордиться своими формами. Текст и сюжет видео вдохновлены беседами с Сашей Зарицкой о ее отношениях с телом, полных противоречий и изменчивости.
- Я об этом мечтала годами! И наконец-то могу поделиться с вами собственным видением повседневной plus-size одежды, которая была создана в коллаборации с крутым украинским брендом CHER'17 и невероятной Таней Парфильевой, - отметила исполнительница. - Я счастлива, что вместе с CHER'17 мы можем помогать девушкам быть уверенными и нравиться себе в любом весе. Так важно чувствовать себя красивой и помнить, что каждая из нас - одна на миллиард!
В коллекцию вошли 14 моделей: свитера (2199 грн), рубашки в мужском стиле (1399 грн), боди (1699 грн), сатиновые юбки (1999 грн), платья (2699 грн), пальто (5699 грн), спортивные костюмы (3999 грн) и белье. Все вещи легко комбинируются между собой и позволяют экспериментировать в зависимости от события и настроения.
- Мы познакомились с Сашей на дне рождения общей подруги. Мне очень понравился ее лук, и я спросила, где она покупает себе одежду. В ответ услышала, что это самая большая боль девушек размера plus-size, - и нас уже было не остановить... В конце концов, мы решились сделать полноценную коллекцию в размерах от L до 3XL, учтя все тонкости и особенности посадки этих вещей, - рассказала основательница бренда блогер Татьяна Парфильева.
Украинский массмаркет-бренд CHER'17 основали инфлюенсеры и предприниматели Татьяна Парфилиева и Иван Кришталь в 2017 году. В апреле создатели CHER'17 представили новый кампейн "Телочка", героини которого высмеют стереотипы об «успешной женщине», чем вызвали волну обсуждений в соцсетях.