В новогоднем мюзикле канала «1+1» сказке «Красная Шапочка и другие» Кузьма «Скрябин» сыграл не Волка и даже не дровосека, а Синюю Бороду. Да, в версии режиссера Семена Горова творение Шарля Перро изрядно обогатилось за счет персонажей других сказок. Кроме того, здесь Синяя Борода – продюсер, который уже устал от женщин, но в то же время жить без них не может. В дополнение ко всему Кузьма споет песню, запрещенную властями как аморальную - «Муммитроль».
- Кузьма, ваш персонаж не самый позитивный в мюзикле…
- В жизни я тоже не особенно позитивный.
- Почему?
- Мешает много вещей. И я стараюсь их искоренять.
- Сразу согласились на роль?
- Да. Честно говоря, я всегда сидел смотрел мюзиклы и закусывал губу: «Блин! Все есть, а меня нет!..» Хотя актер я - никакущий. Но мне понравилось, что мой герой - разгильдяй, как и я. Для него правила не писаны. Слава богу, у меня там пятнадцать слов. Иначе сорвал бы съемку фильма. Я очень туг на запоминание сценариев.
- Как считаете, выбор вас на эту роль связан с гонениями по поводу песни?
- Думаю, режиссер Семен Горов очень долго и хорошо подумал перед тем, как предложить мне эту роль и взять конкретно эту композицию.
- Как главный злодей фильма, будете кого-то убивать или душить?
- Нет, но буду рассказывать, как я это делаю. Может, если бы пустили кого-то в кадр - задушил бы!
- Сказки любите?
- Очень. Больше всего - Астрид Лингрен. Еще Шарля Перро. И «присаживаю» на них свою дочь.
- Где будете праздновать Новый год?
- В Днепропетровске. Впервые за последние восемь лет. Дружественный нам клуб решил устроить отрывную вечеринку. Там будут все люди, которые знают нас, а мы - их.
- А что бы хотели в подарок получить?
- Ничего. Покой.
- Чтобы не работать в этот день?
- Нет, просто чтобы был покой в стране и мире.
- А на душе?
- На душе спокойно. Меня окружают комфортные люди. Но задолбали войны. Больше всего боюсь, чтобы и нас, и детей это не застало. Это ужасно! Я ехал недавно по тем местам, которые затоплены были в Карпатах. Какой там кошмар! Это так страшно! Будто война прошла. Я не знаю, сколько лет они будут все восстанавливать.