14 ноября
Загрузить еще

Блогер Женя Белозеров – о раскрутке YouTube, заработках и интервью со звездами в постели

Блогер Женя Белозеров – о раскрутке YouTube, заработках и интервью со звездами в постели
Фото: Фото: инстаграм

Девять лет назад Женя Белозеров был участником шоу "Фабрика звезд 4", где занял второе место.  Казалось бы, Женя сделает успешную музыкальную карьеру, но парень нашел себя в другом направлении – в видеоблогерстве. Сейчас на его канал подписано более двух миллионов пользователей, но блогер не думает на этом останавливаться.

"Закрыл студию звукозаписи и ушел в YouTube"

- Вы стали известным после участия в проекте "Фабрика звезд 4". Правда, что после окончания шоу у вас не было денег на раскрутку, поэтому вы решили серьезно заняться YouTube?

- Просто хотелось научиться монтировать видео, чтобы в дальнейшем принимать участие в создании клипов. Чтобы было на чем учиться, начал снимать обыденные ролики. Сперва делал киноляпы по сериалу "Воронины", но они было заблокированы за нарушение авторских прав. И я начал снимать самого себя, делать видеообзоры.

- То есть у вас не было цели раскрутить YouTube?

- У меня не было такой цели, поскольку я толком не понимал, что это в принципе такое.  YouTube тогда еще не был настолько популярен. На тот момент было несколько блогеров: +100500, Катя Клэп.

- За второе место на "Фабрике" вы получили машину, которую потом продали. За эти деньги вы начали развивать YouTube-канал?

- Нет. Я открыл в Харькове студию звукозаписи. Длительное время я работал как звукорежиссер, писал песни для других артистов и параллельно вел свой YouTube-канал. Когда понял, что совмещать это невозможно и нужно выбирать что-то одно из двух, я принял решение закрыть студию и уйти в YouTube.

- Не было разочарования, что у вас было много поклонниц, но никаких предложений от продюсеров вы так и не получили?

- Возможно, и были какие-то разочарования, но это жизнь. В любом случае я был малой, и после того, как я вышел из "Фабрики", на мне были розовые очки. Я понял, что в шоу-бизнесе свое место нужно выгрызать, но я не такой человек. Мне сложно идти по трупам, поэтому я и не выжил в этом мире.

- Вас устраивает то, что вас в основном знают как блогера, а не певца?

- Время от времени выпускаю клипы, но это просто отдушина. Нет, меня устраивает то, что я в глазах аудитории устаканился как блогер. У меня нет определенной цели быть музыкантом или блогером. Самое главное - получать удовольствие от жизни, а я получаю удовольствие от блогинга. Жизнь одна, и тратить ее на то, что не приносит удовольствие, бессмысленно.

Заблокировали за обзор блогера

- Первое время вы скрывали от родителей, что занимаетесь блогингом. Они думали, что это несерьезно?

- Да, потому что на тот момент это не было так популярно. Моя мама немного консерватор, и она думала, что я буду петь. Мы очень много ездили по фестивалям, она верила в мое музыкальное будущее. Буквально полгода ей трудно было принять то, что я решил пойти другой дорогой, но потом она мне помогла купить штатив для камеры, чтобы я не ставил камеру на книжки. Мы ездили покупать с ней строительный свет, потому что на тот момент софт-боксы (насадка для студийных вспышек. – Авт.) были очень дорогими.

- Вы сейчас сами монтируете видео?

- Полгода назад взял в помощь своего друга. Он научился монтировать, я научил его азам. До карантина я очень много ездил по рекламным проектам. Не мог одновременно придумывать идеи, снимать и монтировать. Поэтому взял человека, который мне помогал.

- Говорят, что у многих блогеров взлетели просмотры на карантине, мол, во время карантина многие сидели дома и не вылазили из YouTube. А у вас как?

- У меня все стабильно. У меня такого не было, чтобы я выставил видео, и оно молниеносно набрало миллионы просмотров. У меня много роликов, которые преодолели планку в миллион, но они начинают собирать просмотры со временем. Ситуация с карантином в плюс или минус мне не пошла.

- Ваше видео "Секс в MineCraft" до сих пор набирает просмотры, хотя вы его опубликовали еще шесть лет назад.

- Да, при том что оно получило ограничение 18+ из-за названия, хотя в самом ролике нет ничего пошлого. Если YouTube дает ограничение, то этот ролик больше не рекомендуется пользователям. Но все равно ролик продолжает собирать просмотры.

- Были случаи, когда ваши видео были заблокированы?

- Да, у меня был ролик, где я сделал обзор на другого блогера. Он заставил свою бабушку искупаться в ванной с кока-колой. Понятное дело, что это было сделано в юмористической форме, но если посмотреть это все под другим углом, то я расцениваю это как издевательство над родственником. В своем ролике я призвал свою аудиторию, что нужно заботиться о старших родственниках, а не издеваться. И так получилось, что YouTube заблокировал видео, хотя оригинал до сих там есть.

- Ни для кого не секрет, что блогеры конкурируют между собой, поливают грязью, создают видео против друг друга. Вас никогда не травили?

- Даже грустно, что нет такого (улыбается). Понимаю, если кто-то что-то подобное снимет, мне как зрителю будет интересно наблюдать за подобными вещами. Почему-то на меня подобных роликов никто не снимает.

С Александром Педаном во время съемок интервью в постели. Фото: инстаграм

Сдуешься, если будешь гнаться за трендами

-  Сложно ли удерживать свою аудиторию? Ведь YouTube-каналы растут как на дрожжах.

- Блогеров становится больше, но и аудитории тоже. И каждый для себя что-то может найти. Да, одна аудитория уходит, но другая приходит. Если посмотреть на статистику моего канала, то по просмотрам у меня не все так стабильно. Не каждый ролик набирает по два миллиона просмотров. Все из-за чего? Человек подписался на канал, а спустя время нашел другого блогера. От меня он не отписался, а просто пошел смотреть другого. Потом придет другой человек, который на меня подпишется. Поэтому старые "видосы" набирают просмотры, а новые, наоборот, меньше.

- На какие темы лучше всего не снимать видео?

- В первую очередь на те, которые запрещены YouTube: алкоголь, курение, сейчас запрещены ставки на спорт, при том что в Украине они легализированы. Снимать нужно то, что по душе, тогда и аудитория придет, которая разделяет ваши интересы.  Если гнаться за трендами, то рано или поздно ты сдуешься.

- А вы никогда не подстраивались под тренды?

- Я несколько раз это делал, когда, например, был хайп со спиннерами. Я пытался снять в своем стиле, но на эту тему. Но у меня не получалось, потому что эти темы быстро уходят, хайпануло месяц и ушло.

- Почему у вас два YouTube-канала? (на второй подписано 78, 5 тысячи пользователей)  

- В начале года в Америке начали меняться правила YouTube, особенно то, что касается детского контента. По непонятным причинам мой канал попал под горячую руку. Я увидел, что просмотры резко упали, ролики перестали рекомендоваться. Январь был просто мертвым, но сейчас стало все налаживаться. В феврале создал второй канал, на котором делаю ролики в новом формате. Создавать канал и делать старое было бы странно. Сейчас стало модным брать интервью у звезд, я подумал: почему бы не делать антиинтервью и задавать вопросы, на которые звезды будут врать. Тем самим сохраню старую аудиторию, которая привыкла к юмористическому жанру. Интерес еще в том, что интервью мы делаем в постели.

- Легко ли звезд затащить в постель? Многие отказываются?

- Пока что все, кто у меня был в постели, – это мои знакомые. Я даже не пробовал спрашивать людей, с которыми я не общаюсь и не знаком. Думаю, в ближайшее время сможем сделать интервью с Настей Каменских.

ВОПРОС РЕБРОМ

- Сложился стереотип, что блогеры, на которых подписано более миллиона человек, являются богатыми людьми. Так ли это на самом деле?

- В плане аудитории, миллион - это много, а в финансовом - все по-разному. Мой заработок не увеличился, когда мой канал перешагнул планку в миллион подписчиков. Он остался таким же, как и был, когда на канале было полмиллиона.  Все зависит не от подписчиков, а от просмотров, также от того, какая аудитория тебя смотрит, какой регион, возрастная категория и как долго. Если человек посмотрел две минуты видео, которое идет час, то на его просмотре ты не заработаешь.

- Просто многие думают, если у тебя будет миллион подписчиков, то рекламодатели ломятся к тебе.

- Нет, все зависит, как ты зарекомендуешь себя перед рекламодателем. Ты можешь пару раз сделать рекламу лохотрона, и тогда к тебе бренды не будут ломиться, потому что бренду важна репутация. Они тщательно следят, что блогер рекламирует у себя на канале.

В ТЕМУ

- У вас также есть страница на ТikТоk.  Пока что делаете акцент на YouTube?

- ТikТоk- это что-то новое, и мне там очень интересно. Если на YouTube дается секунд десять, чтобы зацепить зрителя, то в ТikТоk с первой секунды. Пока что я его изучаю, но подписано уже 200 тысяч человек. Так что все получается.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Как раскрутить свой Instagram: советы популярных блогеров

Актеры сериала FAKE рассказали, какие опасности подстерегают в Instagram-мире и как можно достичь успеха в сети.

Новости по теме: Блогеры