30 сентября
Загрузить еще

Заворотнюк экономит, а Повалий наверстывает упущенное ФОТО

Дополнительные фото смотрите здесь>>

Даже во времена финансового кризиса нашим звездам приходится держать марку и порхать по красным дорожкам в ослепительных нарядах. Но, как удалось узнать нашим корреспондентам, не всем артистам по карману платье от Роберто Кавалли. А кто-то и попросту экономит, как, например, «прекрасная няня» Заворотнюк. 

Оказывается, Настя заказывает платья на выход у рядовых портних. По слухам, обновки актрисы в среднем стоят не более $200. А продюсер Яна Рудковская и светская львица Ксюша Собчак не пожалеют на эксклюзивную вещь и 50 тысяч евро.

Мы решили проанализировать, о каких особенностях психики говорят наряды знаменитостей.

ФРИКИ

С точки зрения психологии фрик-наряды - это выворачивание своей души наизнанку, стремление показать себя во всей красе. Хотя бывает, что это лишь яркая драпировка внутренней пустоты. И это всегда внутренний комплекс, проблема, решить которые человек пытается через одежду.

Представители стиля: Коляденко, Киркоров, Кадышева.

Дмитрий КОЛЯДЕНКО

Несмотря во многом на смешной, а местами и отталкивающий имидж, психолог Виктория Корнюш углядела в Диме много хорошего. Она считает, что Коляденко очень трогательный человек, не всегда уверенный в себе. Этим эпатажем он прикрывает свою беззащитную душу. 

Чаще всего люди, которые выбирают образ фриков, пережили собственные трагедии, и в этой эпатажности они нашли свою сильную сторону. Если человек боится насмешек, он делает это своей сильной стороной и первым говорит, даже кричит об этом: «Да, я смешной, смотрите все на меня». После чего он оказывается в безопасности.

Надежда КАДЫШЕВА

В манере одеваться российской певицы Надежды Кадышевой меньше всего от собственного самовыражения и больше всего следования надуманным образам. «Наверное, вот так должна выглядеть звезда на сцене», - решил тот, кто создавал для нее этот костюм, подсмотрев что-то у западных коллег и сотворив некий микс. Наряд как будто отдельно от личности певицы, а она отдельно от него... К слову, певица всегда появляется на публике в дорогих украшениях.

Филипп КИРКОРОВ

Для Филиппа очень важен момент эффектного появления. Если он пришел, все должны ахнуть. Такой парадокс - у творческих людей очень завышенная самооценка и в то же время жуткое чувство неуверенности. Именно такое сочетание является фундаментом для того, чтобы все время брать высоты и всем что-то доказывать. В его нарядах главный посыл: «Смотрите, какой я потрясающий!»


БРЕНДЫ

Когда человек в принципе делает ставку на брендовую одежду, значит, в первую очередь он не совсем доверяет своему вкусу. Он не хочет особо задумываться на эту тему и брать на себя ответственность за свой внешний вид. Это дорого, это последняя коллекция. И все этим уже сказано. Для человека главнее в жизни какие-то внешние атрибуты, погоня за тем, чтобы всегда оставаться первым, главным, лучшим.

Представители стиля: Повалий, Рудковская, Собчак, Тимошенко.

Яна РУДКОВСКАЯ

Образ Юлии Тимошенко, который продюсер Билана выбрала для своего выхода, говорит о том, что женщина она сильная. Но ей не хватает властности, и, надевая на себя образ властной женщины, она как бы черпает энергию этого архетипа. Он для нее - ресурс. Ее декольте не столько для привлечения сексуального внимания, сколько демонстрация материнской сущности. Видно, об очень многих людях ей приходится заботиться. 


Таисия ПОВАЛИЙ

Певица не скрывает, что тратит на свои наряды и яркие аксессуары и украшения большие деньги. Но результат того стоит, на нашей эстраде она выглядит дороже всех. 

В любви к дорогим модным маркам Таисию Повалий можно поставить в один ряд с Юлией Тимошенко. 

Такую страсть этих двух известных дам к дорогим fashion-брендам психолог объясняет тем, что обе были лишены возможности хорошо одеваться в детстве и юности. Когда человек чего-то лишен с рождения, у него появляется спортивная злость по принципу: когда я вырасту, у меня будет только самая лучшая, самая дорогая одежда. И Повалий, и Тимошенко, выросшие в небогатых семьях, сегодня наверстывают упущенное.

ЭКОНОМ-КЛАСС

Человек, который экономит на одежде, видимо, уделяет большое внимание правильной расстановке приоритетов. Значит, есть что-то более важное, чем одежда.
Представители стиля: Ани Лорак, Заворотнюк, Семенович.

Настя ЗАВОРОТНЮК


Женщина, которая полностью доверяет своему вкусу. Она знает по театральному опыту, что эффектное появление - это не цена или бренд одежды, а ее содержание. И делает ставку на исключительную женственность, добавляя элементы из старого кино - кружева, шелк, фасон.